Тоби Шон, Великобритания. Шесть недель в одиночке без адвоката
Меня зовут Тоби Шон, я заключённый в Бристольской тюрьме анархист, похищенный под дулом пистолета “антитеррористическим” подразделением английской полиции в рамках операции “Adream” (Анархомечта) в Великобритании. Репрессии были нацелены на анархическую группу критики и практики, под названием “коллектив 325” и сайт 325.nostate.net
Операция “Adream” – это атака британского государства совместно с европейскими партнёрами на анархические группы прямого действия, контр-информационные проекты, инициативы солидарности с заключёнными и новой анархической критики технологической сингулярности и четвёртой и пятой промышленных революций. Операция “Adream” – это первый случай применения антитеррористического законодательства против анархистского движения в Великобритании.
18 ноября 2020 года я был взят в заложники режима вооружённой тактическим огнестрельным оружием группой легавых после погони на автомобилях в отдалённом лесу Дин, на границе с Южным Уэльсом, примерно в часе езды к северу от Бристоля. В то же время в пяти точках в Лесу Дин прошли скоординированные рейды против проектов коллективного проживания, тусовок и складов. Под вооружённой охраной меня доставили в ближайший обезьянник, где держали без связи с внешним миром и допрашивали бесконечное количество раз. Я отказывался говорить на допросах и не сотрудничал с убийцами в форме.
Мне было предъявлено обвинение по четырём пунктам о подозрении в терроризме. Первым обвинением было распространение террористических публикаций: меня подозревали в том, что я являлся админом сайта 325.nostate.net. Два обвинения были представлены по статье 58 – владение информацией, полезной для террористических целей. В этом они ссылались на два видео. Одно о том, как изготовить кумулятивный взрывчатый заряд, а другое демонстрировало как сжечь передатчик мобильного телефона. Меня так же обвинили в 15 статье – финансировании терроризма: это обвинение было связано с кошельками криптовалюты, размещенными на 325.nostate.net, на которые собирались пожертвования для поддержки заключённых-анархистов и публикаций. Я отрицал все обвинения.
Во время допросов меня также обвиняли в членстве в FAI / IRF, Неформальной анархистской федерации / Международном революционном фронте. Помимо этого меня обвинили в написании пяти документов и проведении нескольких акций в районе Бристоля, на которые претендовали ячейки ФАИ, а также Фронт освобождения Земли и животных. Они включали поджоги полицейского участка, сожжение передатчика мобильного телефона и освобождение животных.
Бристоль – это место, где за последние два десятилетия было проведено бесчисленное количество саботажей и прямых акций анархистов, которые до сих пор остаются нераскрытыми полицией, несмотря на многомиллионные расследования и совместные со СМИ кампании по “охоте на ведьм” против анархистов в городе.
Из мест скопления людей и тусовок, которые подверглись рейду во время операции “Adream”, полицейские изъяли сотни экземпляров 12 номера журнала «325», десятки анархистских брошюр, книги, стикеры, плакаты и листовки, ноутбуки, мобильные телефоны, принтеры, жёсткие диски, фотоаппараты, радио. Частотные глушители, устройства GPS, дымовые шашки, шумовые и световые заряды, огнестрельное оружие и наличные деньги. В доказательствах, предъявленных против меня, были многочисленные анархистские публикации, в том числе 12 номер журнала «325», посвящённый четвёртой и пятой промышленной революции, брошюра Густаво Родригеса, Габриэля Помбо да Силва и Альфредо Коспито «Зажигательные диалоги», изданная Black International Editions. Также текст «Что такое анархизм» Альфредо Боннано, информационная листовка «Тёмные ночи», небольшая книга «Анархия, гражданская или подрывная?» издания журналов «325» и «Dark Matter», листовка в знак солидарности с заключёнными-анархистами Альфредо Коспито и Никола Гай, листовка против карантина COVID-19 под названием «Лицом к лицу со страхом, сражайтесь с будущим», а также многие другие тексты и публикации о солидарности с политзаключёнными анархистами и революционными организациями, такими как CCF или “Conspiracy of Cells of Fire” (Заговор ячеек огня).
Я был отправлен в тюрьму Уондсворт в Лондоне после того, как предстал перед Вестминстерским магистратским судом и содержался в особых антитеррористических условиях. В течение десяти дней мне было отказано в праве позвонить, писать письма также было запрещено. В течении 6 недель ко мне не пускали адвокатов. Я был посажен в одиночную камеру, которую я не мог покидать иногда 23,5 часа, а иногда до 48 часов ни для чего, кроме как забирать еду. В течение первых 3 недель меня не выпускали даже во двор, а затем разрешали выходить на улицу только один раз в две недели на 35 минут. Ни спортзала, ни библиотеки, ни образования, ни занятий. Меня держали в камере, похожей на темницу, без естественного освещения и мучали оглушительно громким шумом стройки, так как контртеррористическое подразделение поместило меня в камеру, находящуюся рядом с новым, строящимся корпусом тюрьмы. Мои письма, телефонные звонки и действия – всё это подлежало регулярному контролю и жесточайшей цензуре, а для посещения меня моими адвокатами постоянно ставились всевозможные препятствия, как и ставились палки в колёса для получения почты и книг. Я не получал полное досье о деле против меня много-много месяцев.
Вся операция “Анархомечта” – это сфабрикованное дело, объединяющее в одну кучу разрозненные, несвязанные между собой компоненты, что типично для репрессивных операций в Южной Европе, распространённых по всему континенту. Сейчас этот фарс разворачивает британская полиция. Операция “Adream” направлена на изобличение “Заговора ячеек огня” как продолжения вооружённой марксистско-ленинской революционной организации “17 ноября”. Создание такой легенды очень важно для целей репрессий в этой операции, поскольку “17 ноября” – запрещённая в Великобритании организация. Что наиболее важно, операция “Adream” стремилась выдать широкий спектр анархических групп, издательств и инициативы по поддержке заключённых за множество организационных центров, существующих для осуществления и прославления терроризма.
Дело было санкционировано генеральным прокурором Максом Хиллом, королевским адвокатом. Расследование выявило, что в деле участвовали, как минимум, голландские и немецкие мусора, что намекает о тайном подтексте, глясящем, что службы “безопасности” видят здесь международный аспект операции, основанной на предыдущих волнах репрессий в Испании, Италии и Греции. Во время допросов мне задавали заранее составленный сценарий вопросов, которые не понимали даже детективы, которые вели допрос, поскольку вся операция была фарсом, которым руководили другие для достижения политических целей. Говоря об этом, я могу только процитировать убитого анархиста Бартоломью Ванцетти, который заметил: “The higher of them, the more jackass” (Чем они выше, тем тупорылее). Это, конечно, однозначно верно, ибо 6 октября 2021 года в Бристольском королевском суде я был признан НЕвиновным. Однако осудили меня за хранение и продажу наркотиков класса A и B: психоделических препаратов ЛСД, ДМТ, псилоцибина, МДМА и марихуаны, которые были изъяты из коллективных пространств. Меня приговорили к 3 годам и 9 месяцам.
Я также сужусь с обвинением в участии в “серьёзной организованной преступности”, которое представлено против меня антитеррористическим подразделением и прокуратурой. В качестве наказания они запрашивают для меня домашний арест на срок до 5 лет, а после того, как меня выпустят – условный срок с наказанием ещё до 5 лет, если я нарушу порядок. При этом все мои ежедневные передвижения, контакты с другими людьми, проживание, использование денег, устройств, международные поездки и так далее будут контролироваться и отслеживаться. Обвинение требует также предоставления точной информации полицейским обо всех моих друзьях, родственниках и знакомых и является просто средством контроля и криминализации моей дружбы и среды проживания. Суд надо мной по этому делу назначен не ранее 15 января, и расследование против меня продолжается, как и операция “Adream”, направленная против коллектива “325”.
Я хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал. Моё сердце открыто и воля сильна, и я полон решимости. Я обнимаю всех вас и улыбаюсь.
Это расшифровка аудиозаписи.
Вскоре последуют новые постановления о “предупреждении серьёзной организованной преступности”, в которых они хотят обвинить Тоби, а суд назначен на 11 февраля.
Пора поднять шумиху вокруг дела Тоби и проявить солидарность!!!
Дополнительную информацию о деле Тоби можно найти на https://darknights.noblogs.org/post/tag/toby-shone/
Пожалуйста, переведите и распространите в своих кругах.
Toby Shone A7645EP
HMP Bristol
19 Cambridge Road
Bishopston
Bristol
BS7 8PS
uk
actforfree.noblogs.org анг / гре / ита / исп / фра / нем / пол / рус