Люди На Льду и другие в аудиовизуальном перформансе Inflaton
Аномальное техногенное давление шума мегаполиса, эмбиентные ландшафты — отражения окружающего мира в явлениях невидимого, интеллектуальная музыка гипериндустриального мира, сигналы техногенеза в гибридизации человеческого и машинного, эхо грядущей технологической сингулярности. Что 8 сентября в клубе «Шаги» в Москве на Малой Семёновской было представлено на аудиовизуальном перформансе расширения контекста экспериментальной электронной музыки. При участии: Sajjra, Люди на льду, Wave Resistance & Katerina Koshel, Egor Efremov & Dmitry Pliskin, Nikita Vasilenko.
Один из основных представителей экспериментального андерграунда Южной Америки перуанец Sajjra представил новый альбом «Synthexcess»; московский художник и композитор Иван Кириченко сопровождал живое выступление проекта Люди на льду слайд-шоу на основе собственных фото-работ; Wave Resistance впервые выступил в коллаборации с визуальным артистом Катериной Кошель, начало которой было положено прошлой осенью в Берлине; Егор Ефремов продолжал совместные аудиовизуальные эксперименты с видеохудожником Дмитрием Плискиным; Никита Василенко выступил с импровизационным перформансом, построенным из трансформирующихся в реальном времени предзаписанных семплов животного происхождения, сочетанных с приёмами алгоритмической композиции и гибридными типами синтеза звука.
Источник Inflaton, использованы фото Диниса Рылова
One-man project «Люди на льду» существует с 2003 года. Автор и главное действующее лицо — московский художник и композитор Иван Кириченко.
Задача «Людей на льду» от основания вплоть и до сего дня является проявление/описание/свидетельство посредством электронного звука — создание и исследование звуковых ландшафтов — отражений окружающего мира.
Взаимодействие полевых записей, атмосфер, созданных на синтезаторах, электро-акустических и музыкальных инструментов составляет суть философии проекта. Бесконечное волнообразное собеседование/повествование — вопросы и ответы, диктующие форму, динамику и длительность композиций. Как правило, характер фрагмента, выхваченного из внешнего звукового потока, определяют особенности ответа от электронной составляющей.
Набор выразительных средств «Людей на льду» включает в себя аналоговые и аналогово-моделирующие синтезаторы, электроакустические инструменты, приборы для записи внешнего звука, software синтезаторы и процессоры эффектов. Запись композиций происходит как при помощи компьютера, так и с помощью цифрового рекордера, или восьмиканальной портастудии, в зависимости от поставленной творческой задачи.