Iwoll пишет:Значит все таки Тертуллиан. Спасибо за честный ответ.
Ну, а чего лукавить-то? Более подробное описание взаимоотношений моих чувств и сознания могло быть принято за лукавые мудрствования. А оно мне надо? Не то что бы не надо, просто пофиг. А если пофиг, то зачем напрягаться?
Iwoll пишет:А каково количество юношей не вернувшихся из данной пещеры или вернувшимися моральными и психическими калеками? Вот потому я и именую данную практику сомнительной.
У вас есть такая статистика? У меня - нет. Но памятуя о многочисленности индейских племён на заре их приобщения к европейским ценностям, полагаю, что таки доля не вернувшихся из пещер была не так уж велика. И, кроме того, (опять же, если мне не изменяет память) таки был установлен определённый срок, после которого юноша должен был вернуться, даже если духи его проигнорировали, либо соплеменники шли за ним, дабы вернуть в лоно родного вигвама. До следующей инициации.
Iwoll пишет:Не знаю заметили вы или нет, но я стараюсь не озвучивать моменты в которых недостаточно умелый может "прищемить себе пальцы". Хотя бы просто потому, что желающие опробовать на себе даже самую дикую ерепень непременно найдутся. Полагаю вам, как не чуждому политтехнологий, это должно быть хорошо известно. Соответственно, чтобы не гадать "как наше слово отзовется", я предпочитаю его не произносить. Чего и вам рекомендую.
Вы - не я. Я - не Вы.
Не совсем понял, причём тут политтехнологии. Но я не считаю вредным и опасным о чём-либо упоминать, чтобы, не дай Бог, что-то не случилось. Этот удел государственных и церковных цензоров я оставлю кому-нибудь другому. Вам, к примеру. Надо?
По этой логике нельзя говорить о том, что электричество при определённых условиях убивает, опасаясь, что неокрепший ум решит отправить с его помощью в мир иной ненавистного учителя физики. По той же логике следует запретить любую информацию о бодибилдинге и фитнесе: а ну как дитятко впечатлится да пупок надорвёт, штангу тягаючи? Ну и третий пример: по той же логике не стоит упоминать и Икара с Дедалом: а ну как юный исследователь кинется воском перья склеивать.
Iwoll пишет:И А. Сент-Экзюпери вам в помощь.
Чойта?! Я никого упоминанием об аскезе как способе обретения видения под своё крыло не манил. И в красках, чего можно достичь, не расписывал. Так ить можно кого угодно в чём угодно обвинить. Например, ангелов летающих в том, что дети с крыши прыгают.
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого...
И пару запасных рожков к моему автомату.