Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


[Закрыто]

Каларупа → Исследователь жизни → Дневник ОС Klai

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 3

1 (изменено: Klai, 26.11.2011 14:56)

Тема: Дневник ОС Klai

Парадный пояс.


В последнем ОС меня назначили начальником. По глупой случайности я не смог узнать над чем. Одну ночь просто спал - копил силы. В воскресенье решил днём поспать. Момент засыпания не уловил. Проснулся в маленькой серой комнате. Кровать справа у стенки, окно-иллюминатор, рядом ещё одна койка, на ней «мой друг». Я ещё его не вспомнил, но он сидит на кровати и болтает всякий вздор - значит друг. Надо встать, одеться ... вся одежда у головы на спинке кровати, можно выбрать цвет - зелёный или коричневый. Выбираю зелёный … «Тогда ремень будет коричневый!» - смеётся друг ... не понимаю в чём шутка. Одеваю на себя ремень, у него есть желтоватая пряжка, ремень пластиковый и полупрозрачный. Одеваю - не правильно сказано … Одевать не на что. Пояс есть – талии нет. Пытаюсь что-то сообразить – кручу в руках ремень.
Да … талия у меня есть, правда «тонкая», можно сказать «осиная» ... как у джина, который только вытек из бутылки. Я ещё не разобрался к какому классу существ себя отнести ... Хитиновые?
- Ты в этом ремне пойдешь? ... друг вообще закатывается.
- Это не мой ремень?- догадываюсь я, - Где мой?
- Я подменил, смеётся второй.
Открывает дверцу в стене, достаёт узкую кожаную ленту, старую, без пряжки, с 2 концами на одной стороне. Пытаюсь понять, что это за «подтяжки?» и как это одевать, пряжки ведь нет ... Тот ещё больше закатывается ...
- Вот это анабиоз!
Уже понимаю, что мы куда-то долго летели. Говорю - Это тоже не мой ремень!...
- Как не твой? ...
- Не мой ... кинул ему назад и пошёл так.
- Нельзя!
- Плевать …

Без ремня на меня никто не реагирует. В длинном коридоре возня, из других комнат вылазят разные сущности в одинаковой одежде. На «этом уровне» у них шутки и разговоры «как у педиков» - возятся, щебечут, у них есть какие-то «свои интересы». На меня внимания ноль, потому как пояса нет. Понимаю, что надо заняться поясом. Хорошо бы понять, что это такое.
Коридор из глубин станции выводит меня на более высокие - официальные уровни. Большой длинный зал уходит вправо. Опять же большие квадратные окна непрерывной чередой, редкие перегородки отделяют кубрики, рядами кровати, кровати ...
Хочу шагать быстрее, вырос в размерах раза три. Под ногами шевелится «зелёно - коричневая масса» - А ну все вон! - вырывается из меня.
- Построение на верхней палубе!
Всех как ветром сдуло ... Понятно как идёт процесс. Я не забыл почему здесь - Ищу «свой ремень!»
Вижу, одна койка накрыта чем-то мягким, из неё никто не вылазит – это «кокон» ... Отдираю ткань, вижу голову похожую на инопланетянина - Тебя не касается? ... На выход!
Из второго отсека голос - Это Гагарин!...
Из кокона голос - Я устал ... Я очень устал ... Смотрю на женское лицо в койке, оно покрыто коричневыми пятнами, - А мне наплевать! ... - Вот встал, и пошёл строиться!
- Не могу …
Захожу в отсек на голос, - И ты тоже! ... Голос свалил (почему-то у него не было тела).
Говорю за перегородку «Гагарину» - Если на обратной дороге найду в коконе, вылетишь вместе с ним!
Чувствую какое-то веселье в конце этих коридоров. Следую туда ...
Нахожу много маленьких юных сущностей желто-белых, похожи на медуз в черепашьем панцире.
Рядом несколько больших дядек с "чёрной грудью" и "длинными головами" как у птиц. Чем занимаются - не пойму ...
Маленьких трясёт от восторга, их головы-черепашки похожи на лица, этакие юные «горгоны-медузы», одни головы, и двигаются на волосах. Они все "в очереди", и им нравится быть «женщинами» и они шушукаются, по поводу действий «чёрного полковника».
- Ну-ка, все нахер отсюда! ... Брысь!
Маленькие все в рассыпную... не могу понять, что они за существа, просто - "маленькие медузы". В дальней комнате, Большой Чёрный Военный стоял на четвереньках, и что-то трогал длинным хоботом (языком).
- Пшёл вон! ...
- Я?! ...
- Ты не понял? ... Командир, в строй! … Полковник исчез.
Комната была конечная ... Она практически вся очистилась, за исключением одной маленькой круглой сущности (явно женской), потому как из неё выплыло ещё одно маленькое существо и стало прилипать к ногам. Тут я его разглядел – бесполое! "Медуза - черепашка" двигалась по стальному полу на гибких ножках ...
Большая «пыталась казаться» женщиной ... и всячески пыталась объяснить «свою нужность». Понимать "ВОН" - категорически отказывалась.
И лицо у неё было каменное ...
- На входе "солдаты" - ждут приказов ... Не выполнишь "ВОН", - Выбросят в космос!
Голова - медуза сбросила «прикид» и со своим детёнышем поплыла к выходу. Теперь всё - внутри никого.
- Ремень! - сказал голос. - Возьми себе ремень!
«Голос» не ушёл за всеми... он крутился рядом. Я пригляделся, и увидел - он немного искажал ряды с чёрной одеждой, когда ходил мимо ...

Это «визор», и он "мой друг", или «гуляющий глаз». Не такой уж он и «не видимый», он застыл около шкафов, где на полке лежал широкий кожаный ремень, чёрный, похожий на змею (кобру с капюшоном), на конце белая металлическая пряжка, квадратная, с треугольной застёжкой. Взял в руку, - ремень извивался как змея, я прикинул «на талию» - сойдётся? – «ведь я большой».
Ремень почти сошёлся, но потом вдруг стал расти, и сам застегнулся ... Как-то жить с ним стало легче. Ремень способствовал гравитации. Теперь я мог отделятся от туловища, и парить так же как все ... Мог догонять «голос».

"Мой ремень" какой-то специфический, его нельзя оставлять без присмотра (во время сна на корабле) - может натворить бед.
За ним присматривала старая "Горгона".

У взрослой особи горгоны панцирь твёрдый, он соответствует лицу наездника. «Визор» ищет лицо (оно соответствует телу сновидений), ищет ремень и связывает 3 части воедитно, поэтому он "друг".
Я сам сдал ремень на хранение на «период полёта» ... Куда летим, зачем, кто послал – "пока не известно".
За время сна на корабле разводится «много мутантов» и подселяются разные сущности из других миров, в общем, дисциплина ещё та.

С ремнём пришли воспоминания – «Для выполнения заданий в каждом из миров «пояс» завлекает сознания, обучает, выполняет миссию, оставляет визора для контроля и улетает дальше» (Пояс - он же Дракон, Урборос, Змей). Кто это придумал, мне не известно, но «мы» приближались к очередному из миров, где «Сейчас все сойдут!» - предупреждал пояс.
(«Пояс» я видел пару месяцев назад. Он приходил в ОС, и не один - завлекали. Надо было его одеть, но я в ОС был осторожен и «на ремень» не пошёл, хотя на "прогулку в корабль" сходил. Там встретил мальчика, в каком-то нарисованном сортире. Он обучал меня "правилам времени" – Держи ноги вместе! – вобщем - "Принцип Буратино")
Не успел я «доплыть» до выхода, как там начались движение и «послышались» команды.
Вышел.
На "ленте" стояли «важные сущности в ремнях» ... и команду на движение дал "Посол галактики" (не меньше). Всё началось без меня - стройные ряды высоких (почему, вроде были маленькие) серых солдат маршировали как клоны в сторону казарм, проходили сквозь них и выходили на другую ленту (Серую).
- Назад! – скомандовал я, - Всё заново! ... Войска пошли по кругу, и снова встали в строй на свою ленту.
- Они в казарме твой «голос» запомнили! Команды может отдавать всякий, кто в "чёрном ремне", но "приказы" выполнять будут только твои! - сказал мне голос.

Полковники растерялись. Я стою "один" на пустой ленте, в простой зелёной форме, нас разделяет "Серая лента".
- "Серая лента" – лента войны, добавил голос. Генералы должны рваться на войну, а не сидеть в казармах. Война их дело!
- Командовать буду я! – крикнул я полковникам.
- Ну так идите к нам! … Командуют отсюда! … Это порядок! - завопили те.
Я перешел на серую ленту ...

Те с интересом наблюдали, Серая лента должна была меня "уничтожить". По ней ходят только сущности в "сером" или "стальном". Я шагнул на другую, уже Белую ленту. Широкие сущности в «красивых звёздах» (своих галактик) стали летать вокруг, смотреть меня со всех сторон, пытаясь понять "за что" меня надо уважать или отличать.
Один говорит - у нас "есть миссия", другой - мы построим новую «академию», третий - нам надо «подняться выше».
- Войска давно в движении по лентам! - говорю я им.

Мы взлетели вверх, пока не упёрлись в белую «соляную ленту». Дальше ни как ...- Почему?
- Очевидно, далее космос, - сказал мне голос.

Космос был не чёрный - светлый ... Верх корабля напоминал собой испанскую каравеллу (вид с кормы - с множеством окон). Рубка была вся покрыта толстым слоем соли.
Тут выше нас пролетел «скутер» и влетел в одно из окон ... - Окно в дрыск! Кто это?
- Меладзе ...
- Кто такой?
- Генерал эстрады ...
- Окна надо ремонтировать!- кто-то защебетал о ремонте корабля.
- И что он там делает? - спросил я пустоту.
В пространстве возникла картина (подобная той, что в зале с ремнями)- "существа на ножках" без голов и тел (в форме женских задниц) парили в пространстве. Рядом лежал "плоский квадратный тип", который думал, что "у него есть член", вокруг которого парило одно из молоденьких существ.
Отмахнулся, - изображение исчезло.
- Просто человек!
Пытался подняться выше - соляная лента не давала.
- Это, похоже, верх моих бестелесных возможностей! – сказал я командирам.
- У людей соль, до них не достать.

Вокруг меня вьются "мужики с советами" как лучше "себя применить". Войска (те, которые с телами) где-то внизу. По стене корабля от людей шла труба вниз ... похожая на канализационную (я помню, мальчик в старом сне, рассказывая "про время" – показывал мне на фальшивые туалеты, из которых шла какая-то труба. - Сюда нельзя погадить, но тут можно двигаться, одна труба туда, другая обратно. Главное ноги вместе! )
- Труба тут не спроста! Она никак не вписывается в антураж, и повешена здесь «кем-то» не зря, а как напоминание! – сказал я полковникам.
В пространстве память показала «деревянный дом с трубой для слива дождя». Я стал скользить «визором» вдоль трубы вниз. Труба извивалась в пространстве, отсоединил ремень и ушёл за «визором».
Полковники отстали.

Пространство приобрело плотность и консистенцию воды. Я понял, что уже в трубе. Впереди летел голос и "светился изумрудом" ...
- Плотную воду прошли! - услышал низкий голос "Отца" (не своего , а отца этого существа). Отец также нырял в глубину, и сам крепил канаты этого мира в сердце астероида летящего в белой пустоте.
- Я там свой «молоток» обронил! – сказал Отец, - Можешь его себе забрать - это уже было "мне".

Я самом низу. Визор осветил пещеру. Тут я снова был со своим телом, увидел две большущие человеческие ноги в ботинках. Поднял странный геологический молоток с двумя кривыми кирками на конце, одел на руку. Вокруг была белая соль, она светилась. Красные балки крепились за дно пещеры. По середине стоял квадратный дом - бытовка, весь заросший солью. Подошел ... здоровенным ботинком стал долбить в место, где должна быть дверь. Вышиб ... Там, на соляной кровати в зелёной одежде, лежал человек (похоже мой друг).
- Хватит заниматься тем, что ты делаешь ... Собирайся, - уходим! …
- Приятно кончить на глубине 12 км! ... сказал зелёный друг
Домик содрогнулся …
Мы подошли к красной лестнице которая вела в верх. Дрожь стала сильнее...
- Надо покидать корабль! - подумал я.
- Пора на верх!
Мы поднимались вверх, и пока двигались в пространстве трубы (в плотной среде похожей на зелёную воду), я видел себя, видел человека в скафандре и ещё свои ботинки. Вода закончилась ...

Я собирался забрать ботинки с собой, тут низкий голос сказал: "Отпусти меня назад, на глубине мне лучше!"
Я отпустил снаряжение в трубу, смотрел как это существо (которое назвалось «моим Отцом») уходило в зелёную глубину, освещая путь жёлтым светом.

Лента размоталась в пространстве, на ней все сущности выстроились, скоро корабль из соли разрушится. Странное я существо - черепаший низ с ногами медузы, верх из тела сновидений и дружеский голос (порой до мурашек во сне), который невидим – хороший букет для Осознанных Сновидений.
Я - "Триедин".

Соль ...
Мы им не нужны ... им нужна вода.
33 богатыря из пены морской, батька Черномор, - где я это слышал?

Князь пошел, забывши горе,
Сел на башню, и на море
Стал глядеть он; море вдруг
Всколыхалося вокруг,
Расплескалось в шумном беге
И оставило на бреге
Тридцать три богатыря;
В чешуе, как жар горя,
Идут витязи четами,
И, блистая сединами,
Дядька впереди идет
И ко граду их ведет.
С башни князь Гвидон сбегает,
Дорогих гостей встречает;
Второпях народ бежит;
Дядька князю говорит:
"Лебедь нас к тебе послала
И наказом наказала
Славный город твой хранить
И дозором обходить.
Мы отныне ежеденно
Вместе будем непременно
У высоких стен твоих
Выходить из вод морских,
Так увидимся мы вскоре,
А теперь пора нам в море;
Тяжек воздух нам земли".
Все потом домой ушли.
***
Вот идет молва правдива:
За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;

Ага! … Видели бы вы её! … Раз посмотришь – окаменеешь!

16 Ноябрь, 2011

http://bestpics.ru/full/1283761594_1-13.jpg

***

Человек с развитой меркабой


Я юн, вижу руки, в которых длинный шест для прыжков в высоту. Вдоль красного здания школы по белым ступеням бегу вверх. На встречу мне попадается учитель, говорит, что у меня хорошие ноги, и надо больше тренироваться. Я перепрыгивая ступени бегу дальше, сворачиваю за угол, на 90 градусов. Серебристый шест в руках начинает гнуться, сначала сложился пополам, потом еще раз, и вот стал гибким как верёвка.

Вышел на дорогу, меня там встретила «женщина» (которая назвалась «мамой») и мы стали «ждать автобус». Я думал, как мне «донести» шест, который помолодел вместе со мной, он ещё даже не шест, а «алюминий», время повернулось вспять(ещё металлург не знает, что он будет плавить металл). И «никто не знает», что из него будет шест для «прыжков в высоту», а тем более «полётов в космос».
Туда, куда отправляюсь я – летает всё, даже пустые картонные коробки. Подошел автобус № 38 ... Я подумал – «наверное это возраст».
Автобус притормозил, какие-то люди толкая впереди себя «большие пластиковые чемоданы» пытались влезть в него, даже кому-то это удалось. Во мне пока «не было столько прыти», и «женщина – мать» сказала - Будем ждать другой». Мы прошли по дороге от «остановки для взрослых» к "остановке для детей", это чуть дальше.
Этот «другой» автобус вскоре пришёл. Он «без номера», мы ему долго махали, и он притормозил. Впустил женщину, меня же «решил не брать» …
Я бросил «молодой шест» (а мне было так важно его пронести), и в припрыжку догонял автобус, наблюдая свои крепкие ноги, которые так хвалил учитель, пытаясь впрыгнуть на ходу. Скорость автобуса была невелика … - «Стой же ГАД!»
Автобус чуть тормознул - я влез, и пошёл к кабине водителя - в ОС «решил ему рассказать», что я думаю о нем «как пассажир».
- Ты должен заплатить за проезд, - требовал человек-водитель с "желтыми волосами".
- А то что? … И почему? … И кто ты такой?
Я пролез через окно к нему в кабину. Там увидел худого мужика, заметил, что у него нет ног и нет рук, и он ведёт автобус «не пойми как» ...
- Ну ты - уродец! Откуда у тебя автобус?
- Это не твоё дело!
- Не буду тебе платить! ... Из под зада водителя, вытащил книжечку, похожую на паспорт, и пытался прочитать фамилию и сравнить фотографию. Книжка имела 4 обложки и совсем не хотела быть похожей на то, что мы называем документом - то там, то сям появлялись карманы и торчали какие-то записки. Существо сидело в пол оборота, молчало, автобус ехал сам.
- И куда ты едешь? – спрашиваю водителя, в ответ тот только улыбнулся. Зато в книжке открылся очередной карман и вывалился коричневый "билет - вкладыш", с металлической серьгой ...
- Эту книжицу я заберу себе!
- На твоём месте, я бы вернул! - сказал безруко-безногий.
Мне показалось, что книжица - это «задание – билет».
Автобус снова кому-то притормозил, в него влезло много разных людей. К кабине подошли двое, один старый, толстый в большой круглой шляпе, похожей на кастрюлю, в одежде для «путешествий на поезде по Месопотамии», второй - худой и седой, совсем не приметный. Толстый молча показал водителю медную круглую пряжку на ремешке, водитель кивнул. «Массоны», - подумал я.
- Верни книжку! - сказал водитель, но у я уже обдумывал план, как «вернуться назад, и забрать свой металлический шест» оставленный на "остановке для взрослых". Дальше, по трассе, я знал, - будет некий "почтовый ящик"... место, «куда устремляются пути людей в случае войны». Это вход в «город под землёй».

Я вышел на остановке, прежде чем автобус повернул в «воротам».
В этом хитром месте находится некий «космический порт», там летает всё, что может летать. Ещё там учат летать то, что совсем не должно летать. И был там я уже много раз в своих ОС. Мне туда пока не нужно, напротив, надо избежать по возможности «встречу с этим портом». Но автобус проехал ещё чуть, и остановился. Все из него вышли, даже водитель, и стройными рядами пошли в сторону расширяющегося серого пространства. Два массона так же вышли из автобуса.

Худой стоял на костылях, ему притяжение давалась с трудом, безногий вылез как-то из кабины, на руках у него были одеты коричневые кожаные чехлы с «фиолетовыми крючьями» на концах вместо ладоней.
Эта весёлая троица не торопилась.
Они склонились рядом с автобусом и разговаривали с «маленькой девочкой». Толстый держал в руках «живую рыбу» за хвост. Водитель, металлическим крюком с «хитрым приспособлением»(что-то вроде короткого, но широкого ножа) «нарезал рыбу» на «узкие полосочки», и рыбина стала похожа на головоломку - «собери и узнай, что это за существо», или «какой-то ключ» в форме рыбы.
Девочке нравилось внимание. И похоже ОНО существо, которое играло «мою мать», только "резко помолодело". Я понял, что надо быстро двигаться вперёд, но не в ворота(не под землю), не в «порт», а дальше ... Там есть известные "мне" места, есть дом, «есть воспоминания», там «есть реальная мать» и автомобиль, на котором можно вернуться к школе и забрать «свой шест» ( не пойму, зачем он мне сдался, и откуда такая привязанность).

Из ворот, по дороге шли люди «которым было отказало в праве спуститься под землю» ... я быстро двигался их рядах на восток, хотел думать, что «женщина, которая мать» не идёт за мной. Не удержался и обернулся.
Люди, которые изначально брели толпой из ворот подземного города, вдруг странным образом выстроились, двигались парами. Они были серые и прозрачные. Один я – яркий, и без пары.
Меня тут было хорошо видно.
Мир на какое-то время замер, волна (подобная взрывной) его колыхнула, двинула назад вместе с людьми - это «массоны» начинали что-то «колдовать против моих действий» ...
Я понял, что дорога в дом - есть плод «моей фантазии». Этот сон "нарисован". На востоке нет никакого дома, и нет машины, «я не смогу вернуться за своим металлом». Но тут мир снова ожил и люди «пошли по дороге на восток», даже с весёлыми лицами. Я стал в пол оборота и смотрел, как «мимо меня шли люди», как «обгоняя всех двигалась парочка детей» и росла прямо на глазах.
На лицах "растущих детей" были «большие жёлтые очки», только они не менялись. Весёлые глаза были направленны прямо на меня, «не упускали из вида» ...
Я понимал, что уходить бесполезно, и был занят «задержанием воспоминаний при себе» загружал в своё тело ОС.

Девушка, «улыбалась как мать». Юноша, который меня обогнал ( его лица я не видел), остановился и встал впереди, вроде «отец» … «Я не двигался» и «мир не двигался», только люди - фантомы «перебирали ногами и куда-то шли во сне», но они были «не дальше, и не ближе» момента (места) когда я обернулся. Парень и девушка были цветные.
«Ну и что с того, что я у них рожусь?» - подумал я. – Можно защититься …
Но девушка улыбалась, а парень ещё «не знал» …
Я посмотрел на его бритый затылок, на шее был «наколот» красный прямоугольник с 4 клетками, как клавиши на пианино, первые 2 клетки свободны, в других двух «что-то написано» (или они закрашены). Парень не оборачивается.
- Скажи имя? – я обратился к нему. Тот молчит ...
Я понял, надо коснуться 4 пальцами руки прямоугольника на шее этого человека (положить пальцы в квадраты для следующего уровня ОС) Поступил по «правилам игры» - Я коснулся правой рукой и почувствовал, как лишился её по локоть ... – КВЕЛЛ, сказал голос.
«Надо было вернуть безрукому его билет» - подумал я, но было поздно ... энергия сна закончилась, и пришлось проснуться за едой.

Вернуться в этот сон вряд ли удастся. Я бы вернулся в сон, и «забрал свою руку», даже «вернулся бы за шестом», но учитывая состояние безруко-безногого водителя --- это ещё не все приключения...

Вы хотите в ОС видеть ваши руки? Милые дети ... Вы думаете – «потом» они ваши? Или ноги? Думаете, «потом» они у вас есть? - У вас их уже украли!
- Кто?
- Те, кто их «увидел» до вас! ...
Это простой тест: - "Не вижу ваши руки! Поднимите ваши руки!» - Вы как завороженные тянете их вверх ...
А вы знаете, сколько сновидцев их потеряли и ищут?
Хорошо когда есть спрайты. Они «тут же» предлагают свою помощь, и «руки становятся» нужными инструментами во сне. Это всё по поводу «поездки в автобусе с безруким и безногим водителем» ...
Кто такой водитель? - Возможно это «я» в конце пути. Возможно это «ТЫ» )) ...

Ни рук своих, ни ног. Мне любопытно, где и как я их потеряю, прежде чем «Что-то» заберёт и само тело…


21 Ноябрь, 2011

http://bestpics.ru/full/42036514_.gif

Мало кто сегодня может с точностью рассказать, что вообще есть такое Меркаба. А ведь она изначально присуща была каждому живому человеку и "отнята" была вместе с памятью воплощений еще у атлантов. Меркаба - это индивидуальное энергетическое построение и её невозможно передать, описать, ей невозможно научить, но её можно ВСПОМНИВ восстановить. При этом люди "недостойные" ею обладать, будут иметь от практики только головную боль.
У древних египтян это энергетическое образование обозначалось как Мер-Ка-Ба. Мер - первичный вращающийся свет, то есть его несущая энергия. Ка - сам Дух. Ба - сила Духа. В древних писаниях евреев Меркаба предается словом "Меркава". У этого слова есть несколько значений, главное - это Престол Бога, и более упрощенное понятие "колесница". Общее содержание этих двух слов передаёт более глубокое понятие Меркаба. На самом деле Меркаба может быть для вас всем чем угодно, ведь она хотя и имеет определенную первичную "форму" в виде вращающихся колес-обручей, она так же может выполнить любые функции, сообщенные ей вашим сознанием.
Более точное определение понятию дает "язык ангелов" - Сензар. Так певучее "Мер" указывает на перемещение и трансформацию, как самого пространства, так и в нем. Отрывистое и резкое вначале и продолжительное в конце "Каа" указывает на рождение совершенно нового времени, а звонко-колокольное "Баа", на силовое усилие, имеющее свой поддерживающий источник в пространстве. Буквы-звуки "а" добавлены не зря, они указывают на вечность, так как одиночное "а" на скорое рассеивание. Таким образом, более правильное произношение будет - Мер-Каа-Баа.

Есть практики меркабы: “Кристалл Мироздания” и "Внутреннее соззерцацие золотой Меркабы".

http://bestpics.ru/full/MerKaBa-1.gif

***

Корабль.

Моя рука исчезла вместе с «молодой парой», я просыпаюсь, прокручиваю детали в голове, решаю – «этот сон мне не нравится». Спустя какое-то время я засыпаю снова, и попадаю в «сладостный сон своего детства», когда не надо принимать решений, а можно просто наблюдать за меной картинок воображения.

Мы в гостях. Я держусь за большой подоконник и смотрю в окно. Мы(семья) тут будем ещё день.
В окно виден большой старый дом, этажей - шесть. Окна и двери выдраны, никого нет, он старый и облупился, деревяшки истлели. Созерцание этого дома наводило скучные мысли, и я стал смотреть в даль, где полз грузовик без бортов. Тот вез на себе кучу «желтого песка» - к другим «большим кучам». Такое ощущение - что это «берег моря», но воды нет.
Когда-то тут было море, и жили люди, но сейчас нет никого. Есть одни воспоминания + «один старый грузовик». Он «зачем-то» вез песок «на берег» ... и похоже - это «грузовик-робот», который по программе выполняет действия по отсыпке дамбы где-то в Европе (или на Марсе), может это Гамбург?( который на 6 метров ниже уровня моря).
Моря давно нет, а грузовик есть. И я есть ... Наверное, какой то фантом не нашёл ничего лучше, как «делать тупую работу», чем «вообще ничего не делать». Видимо он открыл для себя «сектор вечной жизни» и сам не раз пожалел об этом.
Я отношусь к таким же «фантомам» с одной лишь разницей, что я молод и «думаю, что у меня есть родители», застрял в том месте «воспоминаний детства», «когда я родителей и в глаза не видел». Просто думаю – «они где-то тут рядом, за стенкой» и - «у меня всегда есть день – завтра», когда «мы семьёй» выберемся их этого «пустого мира с видом на разрушенный дом».
Тут меня осенила мысль, что «этого завтра нет!». Эта мысль толкнула меня на движения в ОС, и я «полетел» к грузовику. Тот уже успел свалить с себя большую часть песка, в одну из куч, одна треть груза у кабины осталась, и я решил ему помочь ...
Грузовик строит дамбу, и будет строить до тех пор, пока вода не придёт. Судя по дому и истлевшим деревяшкам, город затопило по шестой этаж, и остались одни руины – «дом для рыб». Но грузовик есть и продолжает работать. Я представил, что он целиком ушёл под воду. Пустынный берег заполнился водой. Автомобиль целиком ушёл под воду. В том месте, где у него была крыша, я встал на воду ногами. Грузовик дёрнулся пару раз, и затих. «ОН» понял, что теперь «не один», и у него «сменилась программа» ...

Я стою посреди больших куч песка на крыше грузовика, воды больше нет, «надо мной склоняются 2 больших прозрачных дымчатых силуэта в военной форме», я для них как «ящерица» в стеклянной банке. - Джины? …
Они с русыми головами, прямыми носами, в светлых мундирах – «немцы» ... «как из кино». На шее у каждого висит металлическая цепочка, на ней круглые медальоны, там знаки и железные кресты. Точно немцы, – Вторая мировая! Мне захотелось сдёрнуть с них эти цепочки. Я протянул к «ним» руку. Фантомам этого только и надо было, - стоило мне протянуть руку за «крестом», как они за руку утянули меня за собой в темноту…

Я нахожусь в тёмной комнате, на столе лежат карты и какой-то человек похожий на Адольфа Гитлера, принимает решения по «войне». Приходит ещё один офицер в чине, на коричнево-песочной форме висит железный крест. Принимается решение о танковой атаке в Африке. Офицер в форме генерала склоняется над картой, из под шейного платка свешивается цепь, я сдёргиваю её.
Держу серебряную цепь в руке. На круглом медальоне написано Rimmel.
Не могу понять, зачем мне кресты, зачем мне война, зачем мне Африка? Кладу цепь обратно «на карту на столе» ... Тут справа, в черном пространстве, появляется голубое пятно, - это новый участник сновидений. Обращаю на него внимание - это «глобус» ...
В чёрном космосе висит блестящий глобус и вращается. Вокруг него «большие лица» фантомов (военных, человек семь) они смотрят за вращением планеты похожей на Землю. С суровых лиц внимание перевожу на Землю, меня заинтересовало «как она вращается». Пытаюсь определить, где «экватор» - не удаётся. Планета вращается хаотично, без какой либо закономерности. Нет Оси вращения, нет прецессии. Она «подвластна законам иных сил» или «предоставлена самой себе».
Пытаюсь понять, что случилось? Почему Земля не имеет «оси вращения»?
Обращаю внимание на то, что как бы Земля не вращалась, посередине всегда присутствует «большое пятно белого света» - отражается от источника. Земля хаотично вращается «именно под этим светом», подставляя разные места. По форме - не эллипс, как принято считать, она круглая и гладкая. На океанах нет волн. Я пытаюсь узнать в быстром вращении знакомые очертания Евразии.
Что-то похожее признал, но ускользнуло. Теперь снова появилось, прилепился глазом и быстро написал на материке синими буквами РОССИЯ, обвёл золотом.

Созерцание «глобуса» затянуло меня на поверхность планеты в один из океанов. Я на борту большого белого корабля. Тут все белом, и капитан и матросы. Капитан доволен собой, матросы смотрят кино. Корабль вижу с левого борта, он чем-то похож на подводную лодку полукруглыми бортами. Море гладкое как стекло.
Вижу капитана, слышу, что он говорит, не понимаю кому ... «для меня все равно какие языки, если немцы - то немецкий, английский или русский – русским», он улыбается, у него бородка, - «лучше одна тонкая тысяча рублей , чем три толстых зелёных сотки долларов». Пытаюсь определить собеседника, пока вижу «команду на палубе».
Люди смотрят черно-белый фильм «про охоту животных на севере» ... мне не интересно. Пытаюсь понять, откуда «я» это всё наблюдаю. Кручусь --- вижу «луч внимания» вдоль морской глади, иду по нему, попадаю в помещение в скале, там сидит человек «на диване». На человеке странный костюм из золотой проволоки (такие в средние века носили купцы – пузатые рукава, пузатые шорты из лямок). Шары на руках, теле, ногах и голове, рядом с ним молодая женщина - которой «он» рассказывает «как он устал за всем этим следить».
… проснулся, … попытался осмыслить происходящее. Снова погрузился в сон.

Я в большом светлом подвале полном различных запчастей. Это то место, куда может попасть каждый – это АД. В Рай – идёт отбор, туда не всех пускают. А вот в подвал – да милости просим! ) Входит молодой мужчина и спрашивает у продавца «новый фонарь на мотоцикл». В руке держит вещицу похожую на «фиолетовое яйцо».
- Это что у тебя – спрашиваю.
- Это задний фонарь «Стоп» …
- А почему он фиолетовый?
- Он всегда фиолетовый, - отвечает парень.
Я могу тут тоже взять любую вещь, но не знаю, «что хочу».
- А как твой фонарь работает? – спрашиваю, тот уже взял «новый». Парень раскрыл фиолетовое яйцо и показал жёлтую прямоугольную пластину, - Вот если с боку посмотреть - там загораются цифры и буквы ... «горело 380».
Я стал просыпаться и «вспомнил конец предыдущего сна» - … корабль плыл мимо острова, на котором стоял «красивый низкий дом с колоннами», похожий на кемпинг, рядом было много хромированных мотоциклов - это «спрайты». Корабль плыл по «дороге с юга» - так это виделось из дома. Он был Белый, большой. Команда бросила смотреть кино, и кинулись к левому борту, смотреть на «мотоциклы». Корабль видимо слишком «приблизился к берегу», потому как показался один «наездник в белом скафандре», у него в руках был «широкий увесистый меч».
Из другого конца дома вышел второй спрайт. В руках у обоих были большие кривые серебряные ножи – топоры, они, играя, перекидывали друг - другу и делали это очень быстро. Зачем? Очевидно, не давали «кораблю пристать к этому берегу».
Корабль попытался пристать дальше по берегу, там, где росли деревья. Тут появился ещё один спрайт в белом скафандре, лицо затянуто серебряной маской. Один из первых двух метнул ему большущий нож-топор, спрайт ловко поймал, приблизился пешком по воде к кораблю, и вогнал нож в обшивку по самую рукоятку, в том месте, где была вторая буква «С» в надписи «РОССИЯ», большим синими буквами, обведённые золотой краской.
Все с замиранием следили за быстрыми действиями за бортом ... Спрайт вырезал огромный квадрат белой обшивки с буквой «С».
Внутри корабля чернел космос. Вдруг там загорелся синий фонарь «СТОП» ... Спрайт отшатнулся, с обшивкой рухнул навзничь и замер ...

Существа в чёрной комнате «обсуждали возможность задействования древнего корабля», под названием «Земля» ... который курсировал по орбите.
На глобусе появились надписи. На одном материке не хватало буквы в «РОС..ИЯ». Спрайт выдрал вторую букву «С», на месте древнего «палео-вулкана». «Там находится фотонная пушка для уничтожения других планет». Зачем-то её надо было привести в боевое состояние.
Существа на «поверхности корабля» перейдут из «состояния живых» в «состояние фантомов», пока «учатся быть животными и добывать себе пропитание». Это будет потом, но сначала, -
«Большая страна из-за действий своего капитана примет решение - продавать 1000 рублей за 300 долл. потому как является самой богатой страной, и будет не понятно, почему они не догадались это сделать раньше. Потом мир с красивыми городами на берегу океанов смоет большой волной ... Останутся те, кто успел перейти в бестелесное состояние.»
Это уже не первая попытка привести древний корабль в движение.
В «темноте» вокруг синей Земли висит много больших лиц. Они пришли сюда за добычей, но не правильно ответили на вопросы оставленные «последними обитателями корабля» и превратились в «планеты», вокруг одной большой МЕРКАБЫ.


22 Ноябрь, 2011

http://bestpics.ru/full/Moto-4.jpg

2 (изменено: Klai, 27.11.2011 1:52)

Re: Дневник ОС Klai

Атланты.

Вчера был не интересный ОС. Первую половину созерцал свой пупок в темноте. Это длилось до тех пор, пока не увидел живые нити соединяющие меня с чем-то. В начале нити росли из меня, это было дико, и мне очень хотелось перевязать пуповину заново. От этой идеи меня отвлекли другим заданием - выбирал себе родителей… ОС был яркий и хорошо запоминался.

На другой день ОС встретил меня городом.
Площадь перед старым высоким зданием сталинской постройки. Было лето, туманный рассвет и вымытые дороги. Я сижу на скамейке перед входом и пытаюсь вспомнить, что меня сюда привело, за этим занятием уснул. Меня разбудила девочка. Она спросила, давно ли я тут сижу, и что у меня в сумке. Там была книга без обложки.
Она со мной давно. Большая часть страниц пустые, и я туда записываю свои приключения во сне. Бывает так, что книги со мной нет, но она всегда как-то находится в нужный момент, такой как этот, и в неё можно записать основные события жизни. Не обо мне, а о жизни вообще.
Томительное ожидание под серым небом на скамейке скрасилось непринуждённой болтовнёй не о чём. Постепенно площадь перед зданием заполняется разными людьми. Если бы это был не сон, то я сказал бы – это площадь перед Американским посольством в Москве, просто из города исчезли все машины, и люди приехали сюда на «больших красивых великанах», они как лошади топчутся за белой линией, за которую им переходить нельзя и ждут своих наездников. Они с виду тоже люди, только вообще не думают. Это всё мне рассказала девочка. Она местная. Она одна, и ей скучно. Я предложил ей почитать книгу, которая у меня всегда со мной, названия ей я ещё не придумал, количество листов пронумеровано, многие страницы белы, потому как я должен их заполнять своими воспоминаниями. Девочка сказала, что книга полна записей и в ней не хватает рисунков. Мне показалось, что Дом – это издательство, и мне предстоит сдать в печать книгу, и предложил ей придумать название. Девочка с серьёзным видом сказала, что "название важно" и она хочет всё прочитать, вот, сидит рядом и с интересом читает.
На площади скопилось много высоких людей, они промеж собой говорили на разных языках, похоже понимали друг друга, наверное, это какой-то лошадиный язык.
Похоже, я задремал, проснулся в движении - оказался в толпе на левой половине площади, правая часть очищена от людей и «сущностей», посередине уже кем-то нарисована белая линия.
- Все у кого нет «номеров» находятся За линией! - объявляет громкий голос.
Я вспоминаю, что у меня есть «треугольный номерок» (у меня целая пачка разных билетов скреплённых железной серьгой) Вытаскиваю один, поднимаю руку вверх, меня пропускают. Я снова усаживаюсь на свою лавочку, спрашиваю девочку, что это за люди слева.
- Это водители... Они ждут своих наездников ... Все наездники в здании ... И тебе туда давно пора.
Я иду к дверям, они высокие и покрыты тёмной бронзой. За мной следует высокий парень, выше 2 метров (он спортсмен легкоатлет), что-то несёт с собой. Толпа людей за самими дверями, на лестнице. Тут пропускают по номерам.
Я лезу в глубокий карман, вытаскиваю от туда две бумажки, на ленточке было жирное 5, на треугольнике 27 ...
- Проходите! - сказал невидимый страж.
Я стал подниматься по желтой мраморной лестнице, которая шла по квадрату. Засыпаю, меня поддерживает второй.
Просыпаюсь на «высоком» этаже - Зал приёмов. Много людей, одни мужские сущности ...
Не успел разлепить глаза, как из толпы, у высоких 2-створчатых дверей, вырывается человек и говорит: «Номер 47!» ... Почему-то я знаю, что это «номер мой» и иду к дверям. Пробираюсь сквозь толпу, вхожу в дверь, там большая комната с окном во всю стену. За столом сидит седой мужик, смотрит на меня, и говорит, что я должен «немного подождать», ему надо переговорить со своей дочерью, "она на площади" ...
- Я её знаю, – отвечаю. Я оставил с ней «свою книгу», могу привести девочку сюда …
- Приведи, если можешь, - говорит старик.
Я спускаюсь вниз, выхожу на площадь, там уже никого, лишь за белой линией стоит скамейка, на ней сидит девочка и читает пухлую книгу.
- Пойдём наверх, там твой отец, хочет с тобой говорить.
Та кладёт книгу на скамью, я замечаю, что она стала пухлая, раз в 5 больше чем была. Похоже девочка сделала из неё гербарий, промеж страниц наложила разных цветков и листиков, какие-то вырезки и картинки, кусочки тканей ... в общем, книга пришлась ей по вкусу, и он использовала её по девичьи - с толком.
- Вам надо поесть, сказала девочка. Она достала из своей сумки бутерброды и … положила на землю, за линию. Это были большие куски «чёрного хлеба» и «красные ломтики вяленого мяса». Я решил не торопиться, и мы (с спортсменом) стали поедать эти бутерброды. Потом взял девочку за руку и повёл к дверям ...
- Вы уже освободились? – спросила она.
- Нам предстоит командировка, если хочешь, может попроситься с нами, я думаю, твой отец это сможет организовать, подучишься, денег подзаработаешь... Хочешь, поехали ... Ты согласна?
Та кивает. Вошли внутрь здания, снова идём по квадрату, поднимаясь по мраморной лестнице. Она внезапно заканчивается дверью.
- У нас был другой конец пути ...
Девушка входит в дверь. Это какой-то вуз - идёт экзамен. Прямо у дверей начинаются столы, за ними сидят студенты в белых рубашках и блузках, рядом преподаватели. Студенты пишут письменные работы, преподаватели внимательно следят за ними, у них в руках маленькие линейки и линзы, они следят, чтоб не было помарок, и не списывали. Всё напряжённо и серьёзно.
Девушка говорит, что ей «надо сдать экзамен», что бы двигаться с нами дальше...
- А потом нельзя? ... Ты сможешь? ...
Та улыбается. Пробирается сквозь ряды, берёт у экзаменатора задание и садится за пустой стол.
Она снова улыбается ... вижу её лицо ... вижу, как перед её глазами открывается узкая полоска пространства, там бежит текст, который пишет девочка, все ответы на вопросы, формулы и предложения. За 20 минут она всё «написала», отдала и мы уходим. Вышли из дверей - открылся проход по лестнице дальше. Спортсмен на каком-то шкафу оставляет «кожаный паспорт – билет», который попал ко мне в автобусе ...
- Это книжка водителя ... Зачем оставил? Заберёт кто...
- Не заберёт ... пусть тут лежит ... Мы идём дальше. Проходим в зал приёмов, входим в дверь. Тут я снова один. Не пойму сюжет ОС, то есть мой спрайт, то его нет.
Седой мужик радуется.
Я рассказываю, как быстро его дочь сдала сложный экзамен, он не удивлён. Девочка проходит в глубь кабинета за деревянную перегородку, и вижу «сквозь стену». У меня перед глазами экран (он уже больше чем на экзамене) - Девочка сидит рядом с сестрой двойняшкой ...
Потом появился небольшой парень, который сидел с ними (седой старик исчез) у него на пальце был перстень с большим розовым камнем - александрит.
Кабинет стал менять форму. Высокие деревянные панели цвета морёного дуба двигались. Я обернулся. Снова появился старик, подошёл к стене, открыл одну из высоких панелей, что-то там подёргал. Дверь щёлкнула и перестала быть таковой. Появились темные коридоры - лабиринты, они сужались вдаль. Что-то мне не захотелось ходить по этим коридорам.
Старик улыбнулся, снова взялся за перестановки. Потянул стенку рядом со мной, там открылся большой проход. Там окно и много света. Затем ушел в тёмный коридор, обошёл с другой стороны и явился со стулом, пододвинул его мне.
Старинный резной стул - антикварный. Я не решился так с ходу на него сесть, тут одни сюрпризы.
Пригласили за стол ... там стояли разные сосуды из простого стекла, совсем не стаканы. Баночки разной формы наполнены на половину коричневой жидкостью, похожей на коньяк или чай ...
Я пытаюсь понять, в чём подвох, начинаю говорить, что был в подобном здании, там в коридорах есть куллеры, и можно взять пластиковые стаканчики, но меня никто не слушает. Все куда-то исчезли, лишь одно широко распахнутое окно овевает ветерком. Хочешь сиди, хочешь пей.
Я перестаю созерцать сосуды на столе и поднимаю взор в большое окно в стене. Оно открыто, веет прохладный ветер, понимаю, что лето. Скольжу взглядом по ветру, вижу за окном большущую арку ...
Окна кабинета выходят под самый верх, что-то похожее на греческий портик, виден его коричневый в подпалинах цвет, орнамент и барельефы на стенах. Начинаю приглядываться к потолку на улице, он не однородный, картина больше напоминает сушу, как её рисуют на карте, трещины - реки, темные орнаменты - растительность ... Я понимаю, что смотрю из окна и вижу над головой Землю.
Ниже потолка, орнаментов и барельефа, на улице находятся желтоватые скульптурные композиции. Сильные руки, крепкие ноги, «люди» которые как «атланты» держат этот Земной «потолок». Это всё – другой стороны,
с нашей стороны, только я, и мой друг – «спортсмен»...
Я начинаю понимать «серьёзность задания» - «Держать какое-то время на своих плечах Землю» ... Всего-то надо - выпить жидкость из стакана ... Ещё «девочку» втянул - подумал я.
Почувствовал её присутствие, посмотрел вдаль «за жёлтые скульптуры» и увидел «голубое небо», на нём были «прилеплены» белые облака. Облака были разной формы, как из алебастра, тут и херувимы, и животные, и цветы ... в общем, девочка нашла своей фантазии применение.
Уж не знаю, выпили мы эту жидкость или ещё пьём ... Может эта пара каменных людей в композиции, которая и держит мир - уже и есть мы, и вот скоро наступит время, когда мы закончим свою работу ...

24 Ноябрь, 2011

3 (изменено: Klai, 28.11.2011 14:18)

Re: Дневник ОС Klai

Таверна – «Заходи на огонёк»


С улицы зашёл в некий коридор, там в беспорядке лежат ножи и ружья. Начал собирать. Всё собрал, думаю - куда деть? Вокруг закрытые двери, всё прижимаю к груди. Появляется знакомый по армии (Швайченков) с «папой», предлагает «давай налево!» ... Открываем дверь, входим туда. На двух кроватях кто-то спит. Говорю Шв., - тут много оружия, если спящий проснётся, то может воспользоваться. Тот естественно просыпается …
Он в наручниках, говорит, что у него всё нормально, нет проблем … что у него в матрасе «золотые кольца и украшения», можно забрать, а его нужно отпустить. Шв. предлагает отпустить. Погоди, - говорю, он не спроста здесь, если порыться, найдём наркотики ... тот твердит – «этого нет!» ...
Я смотрю в хитрые глаза - А в солонке? ... Тот – какой? Показываю соль на полке, беру, предъявляю… Говорю Шв. - они «дурь» прячут в солонке. Баночка разделена на 2 половины в одной половинке перец, в другой белый порошок – «наркотики!» Показываю баночку прикованному … тот - «Тут есть всё!» Вижу, на большой полке лежат макароны пластинами и много чего. Просыпается второй, говорит, что всю ночь снилась красивая молодая девушка, он хотел её поцеловать, и надо было … - Молчи! … В общем, тоже прикован наручниками к кровати.
Двоих (Шв. И его отца) «надо кормить». Они фантомы, то есть духи сновидений, привязанные к телам людей. Мы спускаемся в бар, который в подвале...
Заведение тёмное, без окон, есть «кабинеты». Пришлые – тут серые и полупрозрачные, остальные коричневые и тёмные. «Старому» принесли горшок с пивом, в китайской вазе династии Мин, у Шв. тарелка горохового супа. Тут появляется невинная девочка с тремя красными помидорами на белой тарелке. Стоит посередине подвала, ни с кем не разговаривает. Звучит некая музыка, в ресторане есть ещё люди, много людей, каждый в своём углу.
По помещениям ходит Смерть в тёмном капюшоне и «побирается» (даже она тут не вечная). Смерть заглядывает в глаза каждому посетителю. Она что-то ищет. Некоторые, после «визита», исчезают из этого подвала - Смерть их освобождает.
Двое белых фантомов быстро набрались сил, даже не прикоснувшись к тарелке и кувшину. «Трактирщик» сказал, что надо уходить! – Пока фантомов не коснулась Смерть. Их надо отвести в комнату на верху, и «дать поспать»… Беру в одну руку кувшин, в другую тарелку с супом, иду по лестнице на второй этаж (в комнату). Трактирщик в след : «Никто ещё так, у нас, не заботился о постояльцах!» Несу аккуратно, потом сверху лестницы говорю девочке - Отнеси помидоры, … не бойся, тут тебе ничего не будет …
В комнате расположение предметов несколько изменилось. Кроме 2 кроватей у стены, появилось ещё три огромных ложа – для «лихого наездника», «отчаянного пирата», «непримиримого рыцаря». Кто-то хорошо поработал с «металлом», изголовья к кроватям из чёрного железа - «рвал и лепил руками» кресты, черепа, маски, тросы и лестницы, получились железные барельефы с картинами из жизни и рассказы о подвигах, и всё это на фоне горящих окон с «белым огнём». Желтого тут мало.
«Первые страдальцы» промышляли наркотиками, но являлись неплохими людьми. Чувствую священников, которые за них молятся и не дают мне в ОСе подняться вверх. Они стараются «тёмное» держать под землёй.
Если есть Рай, то должен быть Ад. Путь в Рай надо заслужить, а место надо завоевать поступками и страданиями. Но не всем надо в Рай, многим надо в Ад. То, чего нет в Раю, будет дано в Аду. И нет от туда выхода, … потому как, человек долго стремился вниз, и он достиг дна. На самом дне хорошо, там кормят и поят. Порой приходит Смерть, смотрит - Достаточно ли отведал «житель» Нижних миров? Насладился ли он, в меру, желаниями? И когда клиент «всё» – Баста! – Она его освобождает, и он может покинуть этот мир. Куда – пока не знаю. ) Священники не пускают своими молитвами «серых скитальцев», которые не определились, куда им - вверх или вниз.

Считается, что человек в ОС идёт с земли вверх. Так ли это? Пришлые, которые несут информацию, приходят ко мне в ОС сверху, и первые ОС длятся минуты, если не секунды (которые кажутся часами) – это быстрые сны.
Годы спокойных тренировок, медитаций (молитв), чтение умных книг, приятная работа по дому(то чему учат массоны) порой приводят к продолжительным ОС, которые могут длиться часами. За это время Существо (фантом, носитель, наездник и пт.) успевает прожить «не одну жизнь», «освободиться от любого занятия», «перепрограммироваться», успеть «посетить другой мир по приглашению», выполнить не понятные по сути, но крайне интересные по содержанию задания, и ещё у них останется время.
Он может попробовать новые виды питания и источники энергий, но это "все потом", и "для себя".
Для тех «которые пришли» максимум, что можно сделать – это выдержать их присутствие 4 часа (сужу по себе)… потом организм гаснет, свет меркнет, ОС и "пришлый" умирает вместе с просыпанием.
Просыпание. Ты пришёл в этот мир истощён, но наполнен духом. Ты пришёл сюда есть, а не наслаждаться едой. Пришёл сюда спать, а не наслаждаться снами. «Проснувшись», первым делом нужно избавиться от «памяти снов», избавится от образов ОС (в дневник). Перед «засыпанием» нужно очистить свой ум и воспоминания о «животной сути и памяти прошлых лет», которые отложили свой отпечаток на все существование и поведение, стереть воспоминания не только о реальном мире, но и о нереальном.

Спасибо тем, кто молится, чтобы НИЧЕЙ дух (человека в ОС) не прошёл с Земли в Рай "просто так". Потому что дух давно на Земле, и ему стоит «больших усилий» удержаться тут.
Молитвы «не пускающих» удерживают мой дух (в ОС) на земле…
Срок «человечий» мал, всего 10 – 12 часов, потом идёт перезагрузка. И ты «завтра» – не отвечаешь за себя «вчера», как дети за родителей.

«Мир человека» короток (мир мысли) - его время 7- 10 секунд (это жизнь духов в сознании). Потом сознание перезагружается, и наступает секундный ОС, он длится «доли секунд» (менее 1). Человек моргает. В это время он не контролирует свой мозг. Не контролирует мир вокруг …
На этом принципе построен «цыганский гипноз». Цыганка смотрит в глаза, и кто «моргает медленно» – он спит днём! У него ОС.
- Дай погадаю! …
Человек пытается уйти от общения, начинает моргать чаще и плутовка говорит слова - «отдай!»…
Человек смотрит – пытается понять и моргает снова - «мне!»…
Цыганка бла-бла, жертва моргает - «свои!» …
Разговор ни о чём, гадание по руке - «деньги!» …
У тебя всё будет хорошо - «серьги!» …
Женщина «спит», подсознание получило сигнал в период ОС и моторика выполняет. (Вот секрет Вольфа Мессинга, тот по «чистому листу» получил в кассе 100 000 рублей; внушил, что он - «Берия» и прошёл через охрану в кабинет Сталина ))

Дикторов учат «не моргать», есть «техники» … Не моргать – «это врать». Можно заставить моргать синхронно весь зал, это как аплодировать (хлопать в ладоши – тоже ОС) … А что говорить про сны? … Все смотрят сны … Короткие сны … Если «не моргать» во снах, то можно не проморгать информацию. Информация меняет мир. Мир есть то, что мы о нём думаем.
Не верю! - говорил Станиславский, - Врите, а не моргайте! (Когда человечек хочет соврать, он усиленно моргает ))

http://bestpics.ru/full/12_.gif

Просмотров: 5,891

Тему читают:

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Исследователь жизни → Дневник ОС Klai