Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


(Страница 1 из 2)

Каларупа → Путь Силы → Обучить,не навредив

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения с 1 по 20 из 38

1

Тема: Обучить,не навредив

Такое дело.Хотела обучить сталкера сновидению,но не словами,а посредством своего другого внимания,то есть через нагуаль.Результат неоднозначный.
Спрашивала уже на парочке форумов,но как бы никто ничего не знает особо.Может просто кастанедчики не в курсе,а буддисты наверняка подскажут! big_smile
Вообще вопрос серьёзный.Предположения есть,но хотелось бы больше информации.Если она у кого-то имеется. smile
Ленюсь заново описывать ситуацию,поэтому процитирую уже написанное ранее:
"История такая-у человека большой потенциал,но он не может его использовать,ибо не знает как.Пыталась объяснить словами,но они идут мимо.  Раньше его реакция на мои "приветы" без предупреждения была в виде плохого самочувтсвия,боли в животе,рвоты и очень ярких реалистичных снов на тему секса со мной,про том,что у него есть девушка и он вроде как меня не хочет(надеюсь ),а меня мужчины вообще не интересуют в качестве потенциальных сексуальных партнёров.Вобщем я это дело бросила,а вот пару дней назад решила попробовать по-другому,т.к. опыта с вниманием стало больше.Вобщем я в этот раз не пыталась вытащить его в совместное сновидение,а просто касалась вниманием из Пустоты с целью поделиться,передать хоть немного своего умения.Две ночи я это делала,честно сказать не расчитывая на успех.Мы давно не общаемся по телефону и не встречаемся,но после моих "приветов" он всегда шлёт СМС.И в этот раз прислал:"Вчера ночью,не знаю во сколько,ты мне расказывала и показывала о том что происходит с физ телом когда "уходишь",а седня ночью я чтото Такое вытворял!Кудато так ясно сдвигался..Продолжай а что ты делаешь?""
Позже:
"Сегодня ночью снова воздействовала на того парня,и утром он снова прислал СМС,а позже мы созвонились.Ночью с ним было что-то странное,но он ничего толком не помнит,а утром проснулся в необычном состоянии.Он мне его описал,это был сон наяву(это моё название и личная находка-дневное состояние изменённого восприятия).Но постопенно ему становилось плохо,начал болеть живот и поднялась высокая температура...Вобщем я это дело прекращаю..."
Где-то немногим больше недели назад я опять "стучалась" к тому парню,вроде легонько(думала,что не почувствует даже),но на утро он прислал СМС:"Ты делала со мной что-нибудь этой ночью?"Через несколько дней я позвонила и он рассказал,что опять была высокая температура и рвота,а на следующий- пониженная температура,и несколько дней спустя.
Вопрос-почему так?
Вообще я немного эксперементировала по воздействию на расстоянии,а так же в личном контакте с людьми,и как бы опыт есть,но не нашла пока безопасного и эфективного способа передавать свои умения непосредственно энергетическим телом(ну или попросту говоря вниманием).Кто что знает-рассказывайте! smile

Re: Обучить,не навредив

Если человек не готов, то единственный способ помочь - помочь подготовиться.

Научить человека впринципе невозможно - он сам научится, ты лишь даёшь информацию. А он её принимает.

Барьеры восприятия есть на разных уровнях - в том числе на уровне тела.
Ты обошла его тело - оно бунтует.

Если бы ты обошла барьеры в сознании - началось бы психическое расстройство.

Не продолжай.

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

3

Re: Обучить,не навредив

Спасибо,Просветлённый.Ты подтвердил мои предположения.
Продолжать я и так не собиралась.Если что-то и буду затевать,то только с опытым практиком.
В одном с тобой не согласна.Обучить можно,просто нужно учитывать готовность.Обычные люди например обучаются лёгкости,радости,умиротворению.Можно передать импульс к духовному поиску.При этом можно молчать или говорить на банальные темы.Хотя требуется время,нужно чаще контактировать,чтобы закрепить результат.Но на более сложные вещи,те,которые не содержаться внутри человека(его восприятия),реакции в виде беспричинных слёз,страха и т.д. (Такое я позволяла себе проделывать только с практикующими эзотериками.)Значит не готовы...
Вообще решила,что лучше оставить людей в покое...Отрезала все контакты,кроме вынужденных.Потому что заметила,что я становлюсь людям необходимой,и тем самым приношу вред,себе включительно.Обучить,не навредив,можно наверно только тут,в интернете. smile

Re: Обучить,не навредив

Это обычно самый большой минус любого учителя.

Учить, по большому счёту необходимо начинать тогда, когда сам уже трансцендентен отностельно этого знания. То есть не идёшь этим путём, не практикуешь. Именно тогда все недостатки выбранного пути тебе видны гораздо лучше и главное - пропадает ПОТРЕБНОСТЬ учить.

Ты готов просто дать то знание, что человеку необходимо. Не более и не менее.

Больше - он не сможет восприять. Меньше - ему не нужно.


Что же касается того, что ты описала - импульс должен быть принят. Если он не принят - обучения не происходит. Можно сломать барьеры, но стоит помнить, что перед тобой человека, а не барьер. Все они - часть его Я, которое для чего-то но пригодится...

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

5

Re: Обучить,не навредив

"Учить, по большому счёту необходимо начинать тогда, когда сам уже трансцендентен отностельно этого знания. То есть не идёшь этим путём, не практикуешь. Именно тогда все недостатки выбранного пути тебе видны гораздо лучше и главное - пропадает ПОТРЕБНОСТЬ учить."
Это ещё что за чушь? ТОЛЬКО ПРАКТИКУЯ и только ощущая потребность ПЕРЕДАТЬ, можно чему-либо УЧИТЬ!!!

В общем, вышеопубликованный пост - очередной бред половонеудовлетворенного юнца.

Re: Обучить,не навредив

Pema Chudzin пишет:

ТОЛЬКО ПРАКТИКУЯ и только ощущая потребность ПЕРЕДАТЬ, можно чему-либо УЧИТЬ!!!

Угу... Именно учить - вдалбливать в головы "идиотов" очевидные для тебя вещи и удивляться какие они "идиоты".
Вместо того, чтобы давать те знания, которые нужны ученику.
Научить - не-воз-мож-но. Без желания на то ученика.

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

7

Re: Обучить,не навредив

"Угу... Именно учить - вдалбливать в головы "идиотов" очевидные для тебя вещи и удивляться какие они "идиоты".
Вместо того, чтобы давать те знания, которые нужны ученику."

Ответ не по существу. Уход от темы.


"Научить - не-воз-мож-но. Без желания на то ученика."

А с этим-то кто спорит?? Что ж ты зря воздух сотрясаешь?
Хотя, есть и такое авторитетное мнение:
"Я князь Григорию и Вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам.
Он в две шеренги вас построит,
А пикнете - так мигом успокоит!"
(А.Н, Грибоедов "горе от ума")

Re: Обучить,не навредив

Pema Chudzin пишет:

Ответ не по существу.

По существу. Учить будучи самому вовлечённым - это зря тратить время и силы. Потому что то, во что ты сейчас веришь всей душой, может быть нафиг не надо твоему ученику.

Pema Chudzin пишет:

А с этим-то кто спорит?

Ты, если настаивать, что обучать нужно самому находясь в активном изучении и поиске.

В шеренгу построить можно, но... те кого построили долго не живут.

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

9

Re: Обучить,не навредив

"Потому что то, во что ты сейчас веришь всей душой, может быть нафиг не надо твоему ученику."

Тогда бы он не попросил об учении. Раз просит - значит, ему именно это сейчас и надо.

"обучать нужно самому находясь в активном изучении и поиске"

Так и только так.

"В шеренгу построить можно, но... те кого построили долго не живут."

Живут, и ещё как живут! И благодарят боженьку и царя-батюшку (или батьку Алкашенко, что одно и то же).

10

Re: Обучить,не навредив

olo пишет:

Такое дело.Хотела обучить сталкера сновидению,но не словами,а посредством своего другого внимания,то есть через нагуаль.Результат неоднозначный.

Моей знакомой приставили эмиссара. Вообще, она каждый день легко входит в ОС, поэтому ей с эмиссаром очень быстро учиться.
Я с ней пересекалась пару раз в ОС, но уже тогда, когда она выполнила задание и у нее было немножко свободного времени на меня smile

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

Re: Обучить,не навредив

Pema Chudzin пишет:

Раз просит - значит, ему именно это сейчас и надо.

Ему нужно только часть твоих знаний. У него свой путь.

Pema Chudzin пишет:

Так и только так.

А я говорю, что наоборот. Потому что находясь в активном поиске ты пристрастен, а значит не можешь достаточно точно оценивать нужность твоего обучения ученику.

Pema Chudzin пишет:

Живут, и ещё как живут!

Не долго...

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

12

Re: Обучить,не навредив

"Потому что находясь в активном поиске ты пристрастен, а значит не можешь достаточно точно оценивать нужность твоего обучения ученику."

Я и не должен ничего оценивать. Это ученик оценивает, насколько нужно ему то, что Учитель может ему преподать. И решает соответственно, брать или не брать. А чтобы эффективно преподать, я должен прежде всего быть УВЕРЕН в истинности того, что преподаю. И не надо опять свои ляля про вредность веры тут распускать. Всё с тобой в этом вопросе уже вполне ясно.

Добавлено спустя   5 минут  7 секунд:
"Не долго..."

Живут! И ещё как живут! Долго и довольно!
И благодарят боженьку и царя-батюшку (или батьку Алкашенко, что одно и то же).

Re: Обучить,не навредив

Pema Chudzin пишет:

Я и не должен ничего оценивать.

Да. Ты не должен.

Pema Chudzin пишет:

Это ученик оценивает, насколько нужно ему то, что Учитель может ему преподать.

Но зачем ставить ученика перед выбором - лезть в кучу навоза за жемчугом или не лезть? Жемчуг ему нужен - навоз неприятен. Делема.

Pema Chudzin пишет:

А чтобы эффективно преподать, я должен прежде всего быть УВЕРЕН в истинности того, что преподаю.

Напротив, чтобы эффективно приподавать, ты должен знать границы возможностей того, что ты приподаёшь. И находясь на пути границы ты не узнаешь.

Pema Chudzin пишет:

И не надо опять свои ляля про вредность веры тут распускать.

Никогда не говорил про вредность веры.

Вредна абсолютная убеждённость - она мешает видеть другое.

Pema Chudzin пишет:

Живут! И ещё как живут! Долго и довольно!

Не долго...

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

14

Re: Обучить,не навредив

"Делема."

Албацкий язык или вопиющая безграмотность? Чему ты можешь научить, если и писАть-то по-настоящему не научился? Впрочем, таких "учителей" среди христианских авторитетов было подавляющее большинство.

"Напротив, чтобы эффективно приподавать, ты должен знать границы возможностей того, что ты приподаёшь. И находясь на пути границы ты не узнаешь."

Во-первых, прЕподавать! Во-вторых, мне не нужно знать никакой границы, чтобы эффективно преподать то, что я уже знаю и в чём уверен на собственном опыте.

"Вредна абсолютная убеждённость - она мешает видеть другое."

Без АБСОЛЮТНОЙ и БЕЗОГОВОРОЧНОЙ убежденности успех никакого дела невозможен.

"Не долго..."

Долго, долго! И благословляют боженьку и царя-батюшку (или батьку Алкашенко, что одно и то же).

Re: Обучить,не навредив

Pema Chudzin пишет:

Албацкий язык или вопиющая безграмотность?

Безграмотность.

Pema Chudzin пишет:

Чему ты можешь научить, если и писАть-то по-настоящему не научился?

Не русской грамматике.

Pema Chudzin пишет:

Во-вторых, мне не нужно знать никакой границы, чтобы эффективно преподать то, что я уже знаю и в чём уверен на собственном опыте.

Как не нужно? Разве ты не приподаешь целостный массив знания, который имеет начало и конец?

Pema Chudzin пишет:

Без АБСОЛЮТНОЙ и БЕЗОГОВОРОЧНОЙ убежденности успех никакого дела невозможен.

Возможен.

Pema Chudzin пишет:

Долго, долго!

Не долго. Они либо вызодят из шеренги либо умирают очень быстро.

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

16

Re: Обучить,не навредив

"Не русской грамматике."

А какой? Поскольку здесь русскоязычный форум, будь добр писАть правильно по-русски, иначе тебя будут воспринимать имено как безграмотного невежду. Может, мне бы тоже было намного интереснее и ближе общаться на другом языке. но я вынужден соблюдать местные правила.

"который имеет начало и конец"

Знание не имеет ни начала, ни конца. Это перманентный ПРОЦЕСС.

"Возможен."

Невозможен. Докажи иное.

"Не долго. Они либо вызодят из шеренги либо умирают очень быстро."

Долго, долго! Никуда они не выХодят, а с удовольствием маршируют, прославляя боженьку и царя-батюшку (или батьку Алкашенко, что одно и то же).

Re: Обучить,не навредив

Pema Chudzin пишет:

Поскольку здесь русскоязычный форум, будь добр писАть правильно по-русски, иначе тебя будут воспринимать имено как безграмотного невежду.

Пока таковым меня восприняли только два человека. И то - очень подозреваю, что дело не в грамматике.

В фразе  "учить не русской грамматике" - правильное ударение на слово "грамматике", то есть "учить не грамматике ,а чему-то другому".

Pema Chudzin пишет:

Знание не имеет ни начала, ни конца.

Но массив, что ты приподаёшь - имеет.

Pema Chudzin пишет:

Это перманентный ПРОЦЕСС.

Вроде ПОЗНАНИЕ - это процесс, а не само знание?

Pema Chudzin пишет:

Докажи иное.

Легко. Иду я сдавать зачёт, волнуюсь, не уверен что сдам. И сдаю.

Pema Chudzin пишет:

Долго, долго! Никуда они не выХодят, а с удовольствием маршируют

С удовольствием никто не марширует. Иначе - это не их согнали, а они сами пришли.

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

18

Re: Обучить,не навредив

"Вроде ПОЗНАНИЕ - это процесс, а не само знание?"

Познание - метод, Знание - вечный процесс.

"Иду я сдавать зачёт, волнуюсь, не уверен что сдам. И сдаю."

Не верю! Если не уверен, что сдашь - не сдашь!

"С удовольствием никто не марширует."

Ещё как маршируют! Именно с удовольствием! И славят боженьку и царя-батюшку (или батьку Алкашенко, что одно и то же).

Re: Обучить,не навредив

Pema Chudzin пишет:

Познание - метод

Познание (обществознание) — процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом- получение нового знания об окружающем мире.

Pema Chudzin пишет:

Не верю!

Но я сдал.

Pema Chudzin пишет:

Ещё как маршируют! Именно с удовольствием!

Если есть удовольствие - это не принуждение.

"Виновных нет, поверь, виновных нет: Никто не совершает преступлений. Берусь тебе любого оправдать, поскольку рот могу заткнуть любому" Шекспир. Король Лир

20

Re: Обучить,не навредив

"Познание (обществознание) — процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом- получение нового знания об окружающем мире. "

Засунь свои формулировки себе в... Для меня это не авторитетно.

"Если есть удовольствие - это не принуждение."

Удовольствие, выработанное через долгое и постоянное принуждение.

"Но я сдал."

"Не ВЕРЮ!" (К.С. Алексеев (Станиславский)).

Просмотров: 33,469

Тему читают: 1 гость

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Путь Силы → Обучить,не навредив