Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Курилка → ... и двадцать семь чинов ангельских...

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 17

1 (изменено: Лёма, 27.12.2014 14:02)

Тема: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Оговорюсь сразу: все нижеизложенное весьма далеко от ортодоксальных представлений и является лишь моей умозрительной точкой зрения. А во-вторых прошу иметь ввиду, что мое повествование весьма конспективно и грешит преднамеренными информационными лакунами, ибо правда это такая священная штука и я ее бережно храню... wink

И предварительно давайте договоримся о терминологии классификациях, каковые я буду использовать (ежели буду шибко занудлив и заумен - пихайте локотком, а то ить я до такоооого договорицца могу, аж жуть!):

Классификация:

В моем понимании бог есть осознающая себя и окружающий мир монада (т-е сознание изначально не привязанное к простанственно-временной форме), выполняющая определенные функции и являющаяся архетипом и выразителем выполняемой функции. Если исходить из данного определения, то легко заметить, что существ более или менее попадающих под него ровно пять видов, а именно:
1) Хозяева. Ну это всем нам хорошо известные лешие, да водяные, да прочие того же коленкору. Изначальной формы у них нет, сознание и существование "размазано" по всему лесу/пруду/полю и длится до тех пор пока оный объект существует. Разумность сих божков весьма сомнительна (под разумностью понимается способность к взаимопониманию с точки зрения человеческой логики), на контакт идут охотно, правда силенок не то чтобы много, но в своем ареале обитания они ого-го!
2) Вторичные боги. Ну или эгрегоры (хоть и не люблю я этого слова). Это всем нам хорошо знакомые из мифологии боги войны, любви, семейного очага et cetera. Т-е боги отражающие основные человеческие парадигмы и человеками же неосознанно слепленные. Разумны и весьма антропоморфны (яблоко от яблоньки и все такое), на контакт идут еще более охотно чем хозяева, но четко ограничены функциональным императивом. Т-е домогаться от богини любви успеха в бизнесе бессмысленно и бесполезно. И пример Париса тому порукой.
3) Стихийные духи. Это столь же широко известные боги огня, воды, грозы и прочие младые с розовыми персями... Сказочно нелюдимы и мизантропичны, на контакт почти не идут, разумность под бооольшим вопросом. Максимум, что лично у меня получалось с ними проделать, добиваясь своего, так это своего рода "подтолкнуть под локоток".
4) Служебные духи. Самая пожалуй своеобычная категория. Это те ребята, что являются воплощением законов мироздания. Именно их то мы и привыкли называть ангелами и демонами. Разумность невнятная, на контакт идут по желанию и изрядно ограничены функциональными императивами. Шива не Брахма, ему по фиг на созидание, он конечно может... но лучше дать ему трезубцем помахать да порушить что либо. В любом случае иметь с ними дело не рекомендую. Чертовски сложно контролировать существо заведомо более опытное и могучее чем ты сам.
5) Самосвяты. А вот тут я пожалуй промолчу, ибо правда... ну да вы сами все знаете  tongue

Так как же все ж таки размножаются боги?

А ни как не размножаются. Если под размножением понимать создание принципиально нового субъекта посредством субъектов старых.
Попробую объясниться. Заранее прошу пардону за возможные корявость и невнятицу, но тут я как собака: понимать - понимаю, но растолковать человеческим голосом уже проблематичнее.
Итак: как мы знаем бог есть существо изрядно зависящее от своего категорического императива, хотя бы просто потому, что он этот самый императив и есть. А теперь подумайте, что происходит с носителем изначального императива, когда ему приходится решать либо пограничные императиву проблемы, либо углубляться в мелкие императивные частности.
Возьмем для примера ту же шаловливую Пенорожденую. Она богиня любви и она же и есть самое любовь, то есть она есть там где есть любовь и там где есть она есть и любовь. Но любовь вообще тема достаточно обширная с чертовски сильными градационными перепадами. Тут и юный Вертер, и Абеляр с Элоизою, и Тристан с Изольдою, короче майский день, благорастворение воздусей и пиршество духа, а с другого конца две потные тушки на замурзанном матраце (я уж молчу про всяко разных пастухов Онанов, маркизов, Захер Мазохов и прочих Джеков-Потрошителей), и это, позвольте заметить, тоже проходит по ведомству любви. Ну и что делать бедной затурканой разнообразием богине, особенно если учесть что она и есть любовь? Правильно! Меняться. И вот мы видим Афродиту Уранос и Афродиту Каллипигу а то и вовсе Пандемос... а потом - оп! - и она уже вовсе не Афродита а вполне себе Эрот - пакостный ребенок с извращеным чувством юмора и чертовски гибким луком.
Таким образом я хочу сказать, что когда бог решает какие либо узкоспециализированные задачи своего императива или сталкивается с пограничными значениями, он меняет маску - ну, или, если угодно, ипостась - подбирая наиболее подходящую для решения данной задачи. Причем иногда данные ипостаси настолько разнятся, что стороннему наблюдателю может казаться, что он видит действия двух отличных друг от друга богов. Надоело, к примеру, Зевсу хмурить брови да поигрывать молниями - хлоп! - и он уже Гера, задолбал семейный быт, тянет повоевать - бац! - и он Афина, захотелось повоевать безумно, надрывно вопя и разбрызгивая слюни - оп! - и он уже Арей... Кстати, весьма показательна в этом плане история о том как Рудра стал Шивой. Не поленитесь, полюбопытствуйте.

Стоп, стоп, стоп - скажут мне - это все конечно интересно, но куда девать легион ангелов Азазеля с их страстью
к дочерям человеческим? Или эпичные кроватные подвиги племенного кобеля-производителя Зевса? Или пронырливого Вишну, что пользуясь анонимностью аватары шалил направо и налево? Более того, уже сказали, а amarakaruna в подтверждение даже картинки показывал порнографического содержания (ай-я-яй, и как только не стыдно! lol  tongue )
А все достаточно просто, дорогие мои, есть такая штука - закон формы называется. То есть, если божок, что есть монада и изначальной формы не имеет, по каким то своим причинам одевается плотью - бог с ними, с причинами, их может быть вагон и махонькая тележка - и инвоцирует в наш дольний мир, то он волей не волей вынужден считаться с условностями сего мира. И в частности с тем, что заимев физическое тело он становится зависим от его потребностей и желаний. То есть оную тушку необходимо кормить, поить, ложить баиньки и, таки да, близко знакомить с особями противоуположного пола. Ну а поскольку внутри тушки у нас не какой то там Вася Пупкин, а самый настоящий бог, то и аппетиты и кондиции у него соответственные. Да то сказать, тот же Иисус Иосифович, уж казалось бы какой скромник был, да и то за ним следовало аж 40 женщин, "служивших ему имением своим" во главе с Машей Магдалиной...

Уффф... И на этой фривольной хулиганской ноте я пожалуй прекращу дозволеные речи... Наши пальчики писали, наши пальчики устали...

PS: Напомню еще раз: это не истина, это всего лишь мое мнение, изложенное к тому же в декларативной и отцензуреной форме.

Старый дед лучше новых двух

2

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Iwoll
Эт ты их (пункт 4) понизил )

Остаться собой – самое простое и самое сложное в жизни.

3

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Домовые и прочие - это саааамые самые низшие? А сущи, обитающие рядом, которые жрут энергию? Это из другой классификации или они повыше всех этих "Хозяев"?

Интуиция - это способность головы чуять ж*пой.

4

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Iwoll, а зачем это нужно знать?

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

5 (изменено: Лёма, 27.12.2014 14:05)

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Iwoll пишет:

Mistrado
Ибо не фиг!
Потеряшка
Леди, домовой и водяной/леший/полевой енто не одно и то же. Механизм возникновения у них разный. Ну а всяко разные плотоядные не проходят по определению монады - они бестелесны, но конечны.
Лёма
Могу предложить на выбор два варианта:
а) Знание самоценно.
б) Ты виноват лишь только в том. что хочется мне кушать... т-е выговориться  tongue

Iwoll
как  мне еще много предстоит узнать.) Жду продолжения... ^_^

Интуиция - это способность головы чуять ж*пой.

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Unainita пишет:

а какого они цвета

Делить служебных духов по цветовому признаку - принципиальная ошибка. Хотя бы вот по этой причине:

Iwoll пишет:

Причем иногда данные ипостаси настолько разнятся, что стороннему наблюдателю может казаться, что он видит действия двух отличных друг от друга богов

... На исходе века
Взял и ниспроверг злого человека
Добрый человек. Из гранатомета шлеп его, козла
Стало быть добро то посильнее зла...

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Напоминаю. smile)

Unainita пишет:

Если честно затрудняюсь в данный момент, логически ,да, вес-противовес. Но ,насколько я помню,  в магии используются силы извне,то есть человеческое существо на время как бы становится орудием неких сил, а какого они цвета,это уж зависит от твоей ступени развития и его направления. То есть орудие не  может получить по башке,оно может просто стареть (если его вовремя не мажут маслом и не чистят,как положено), если с соотношением частот всё ок. Про несоотношения было описано в сказе " О Зинаиде"

Смотрите что у нас получается: есть некий оператор, что манипулирует энергиями. По большому счету на бессознательном уровне это делает каждый. Если кто то этого не делает, он - труп. Но бессознательные манипуляции не превышают некоей индивидуальной нормы. Превышая эту норму мы вводим наш организм в стрессовое состояние, аналогичное тому что бывает при переедании, при переработке, при акцентировано глубоком дыхании и пр. Отсюда и проистекают мои слова о растительном существовании Зинаиды после сотворенного ею чуда. Причем абсолютно точно так же она бы себя чувствовала подняв, допустим, в состоянии аффекта 300 кг. (случаи вполне известные в истории) и резко израсходовав адреналиновые запасы организма. Таким образом магия в определенных аспектах есть наука о том как поднимать данный груз не чувствуя при этом дискомфорта.
Что же до орудий неких сил, то оставив в стороне цветовую дифференциацию их штанов, позволю вас отослать к "Молоту ведьм", к самому общедоступному источнику об одержаниях из вменяемых. В числе прочего вы там прочитаете интересную фразочку: демон существует везде, но находится там где действует (цитирую по памяти, могу ошибиться). То есть в каждом из нас по определению уже находятся все ангелы и демоны из т.н. "вторичных богов", поскольку они и есть олицетворения всех наших мыслей, мыслишек, эмоций и желаний, но находятся они там потенциально в непроявленом виде. Проявится, выплыть на свет божий в "силе и славе своей", они могут либо по собственному желанию, либо по глупому стремлению человека. И в том и другом случае для аватары это не сулит ни чего хорошего, просто потому, что они не люди и мыслят не по человечески и появление вот эдакого нелюдя в вашем сознании, что думает в вашей голове вашим же мозгом, ведет к частичному или полному безумию. (А вы думали вся асоциальность одержимых от факта одержания? Нетушки! Это последствия оного факта.)
Соответственно, дабы избежать подобной печальной участи в себя инвоцируется либо мелочь пузатая, либо с бесконечными предосторожностями какой либо из аспектов "больших ребят". То есть, как не крути это опять же ритуал и манипулирование энергиями, что возвращает нас к началу разговора: либо ты учишься делать это безболезненно, либо здраствуйте Зинаида.

... На исходе века
Взял и ниспроверг злого человека
Добрый человек. Из гранатомета шлеп его, козла
Стало быть добро то посильнее зла...

8 (изменено: Unainita, 22.2.2014 13:24)

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Опять не могу понять, такое ощущение,что вижу Ходжу Насреддина переодетого в Гуссейна Гуслию,который заставил раздеться ростовщика Джафара догола и теперь тот ходит вокруг костра, подобен обезьяне на цепи, ожидая чудесного исцеления.. А мысль,как от него избавиться Ходже никак не приходит....
Но вернувшись к нашим любимым козлам : если написать короче, то в нас есть 2 стороны и это понятно,о дуальности уже исписали полинтернета.. От того,какие силы мы призываем и с какими сотрудничаем определяет наше бытие на разных планах. То есть остаётся  : цитирую вас "учиться делать это безболезненно". Впрос как? Вы же не так давече говорили,что откат будет всегда и в любом случае, хотите сказать,что надо учиться делать откат даже для светлодействия?  Тогда объясните,плиз,как!

Intorno alla sorgente svolazza la libellula cangiante-già tanto ne godo; ora scura ora chiara,come il camaleonte:ora rossa,ora turchina,ora verde; oh,se potessi veder da vicino i suoi colori! Si libra e frulla, non si ferma mai....   Goethe

9 (изменено: От наук уставший школьник, 22.2.2014 11:58)

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Unainita пишет:

вижу Ходжу Нассредина переодетого в Гуссейна Гуслию

Фух! Ну и ассоциации у вас однако. Но слава Аллаху, всемилостивому и всеблагому, что хоть не Гарун-аль-Рашида... Тоже был любитель машкерадов...

Unainita пишет:

в нас есть 2 стороны

Смотря что подразумевается, если вариации на тему "la belle & la bête", то соглашусь, если вы про свет и тьму - нет. В этом случае 3 стороны и на сем буду настаивать smile)

Unainita пишет:

откат будет всегда и в любом случае... даже для светлодействия?

Безусловно всегда. Видите ли то что называют откатом это отнюдь не наказание за какие то наши неэтичные магические проступки. Почему нет? Да просто потому, что "нам не дано предугадать как наше слово отзовется..." (с) и "все к вящей славе Господней" (с) ну и на закуску "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" (с). Для более красочного представления могу порекомендовать парочку суфийских притч, про измененные воды и встречу Мухамеда с Идрисом.
Тогда, спросите меня вы, а что же такое откат? О! - отвечу я, закатив многозначительно глазки... нет, не так... О! - отвечу я, вальяжно помахивая пальцем... нет, опять не так...О! - отвечу я, умудрено напыжив щеки...
На самом деле все просто: природа отката двояка. С одной стороны это наша реакция и реакция окружающей среды на непривычные для нас усилия, реакция аналогичная боли в мышцах после неожиданного и непривычного нам физического усилия. С другой это последствия инертности реальности, своего рода переложение на магию известного ньютоновского закона: действие равно противодействию. В первом случае неприятности лечатся долгими тренировками, в другом выстраивании системы демпферов и противовесов, вот скажем таких
http://www.latelanera.com/images_bank/ilpozzo/2013/03/pentagramma-magico-mose.jpg
К слову пентакль не завершен. Кто подскажет почему я так утверждаю? wink

... На исходе века
Взял и ниспроверг злого человека
Добрый человек. Из гранатомета шлеп его, козла
Стало быть добро то посильнее зла...

10

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Так кто ж такие самосвяты?

11

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Есть мнение . Откат или отдача магического действия возможна только тогда когда практик не твердо знает предмет действия, или не учел все мелочи,или не создал надлежащей защиты . Страх отдачи возникает от неуверенности практикующего. Есть ли смысл обсуждать возможность отката?....

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Если практикующий решил что  обязательно будет откат, то он точно будет. Как  наведенная программа на себя самого.

==================================================================
Практикую сны, ОС.  Только это.
Вопросы по ОС и прочее - задавайте на форум (а не в личку).

13

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Как жаль,что Иволл ушёл в подполье,вот перечитываю темку и понимаю,что тема сисе.. пардон откатов не раскрыта совсем. И мудрого и дотошного не хватает на форуме. Эхххх.
Или всё таки отката бояться - в лес не ходить?

Intorno alla sorgente svolazza la libellula cangiante-già tanto ne godo; ora scura ora chiara,come il camaleonte:ora rossa,ora turchina,ora verde; oh,se potessi veder da vicino i suoi colori! Si libra e frulla, non si ferma mai....   Goethe

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Здравствуйте.
Здесь часто упоминается сказка о Зинаиде. Не могу найти её в Интернете. Не могли ли бы Вы дать мне ссылку куда-то, где можно её прочитать, или хотя бы пересказать в общих чертах? Что в сказке некая Зинаида совершила непосильное чудо и что-то с ней случилось, это я уже понимаю.
Спасибо.

15

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

Безосібний
Сказка о Зинаиде была у нас с Иволлом на данном форуме, наше личное сочинение,основанное на разговорах ..

Intorno alla sorgente svolazza la libellula cangiante-già tanto ne godo; ora scura ora chiara,come il camaleonte:ora rossa,ora turchina,ora verde; oh,se potessi veder da vicino i suoi colori! Si libra e frulla, non si ferma mai....   Goethe

16

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

От наук уставший школьник пишет:

К слову пентакль не завершен. Кто подскажет почему я так утверждаю?

пальцем в небо, но...
1) нету замков на вершинах
2) нету клетки по периметру
3) нету якоря

в лучшем случае ничего не получится.
в худшем получится неконтролируемый пробой. хотя если этого и добивались...

(013tenture)

17

Re: ... и двадцать семь чинов ангельских...

А что вы все думаете о смене Творца. Там наверху была битва. Произошла смена власти. Сейчас мир меняется, обновляется. Приходят новые энергии. Но и не без беды. По закону: "Что вверху, - то и внизу" произошло значительное отражение этой битвы. Что выразились в конфликты на Земле: война (Та же Украина), наводнения, землетрясения, и так далее.

Просмотров: 14,535

Тему читают: 2 гостей

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Курилка → ... и двадцать семь чинов ангельских...