Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 115. Зависимое опровергает абсолютное

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 115. Зависимое опровергает абсолютное

Итак, если рассматривать объяснение зависимого возникновения сторонников этой идеи обусловленности, то приходим к выводу, что невозможны не только эти идеи рождения беспричинного и т. д., но и другие идеи, связанные с двумя: постоянства и прерывности, постоянного и непостоянного, реального и нереального и т. д. Чтобы указать это, говорится:

Поскольку — раз вещи возникают зависимо —
Эти идеи признать невозможно,
Постольку это признание зависимого возникновения
Уничтожает все сети плохих взглядов.

Поскольку относительные вещи обретают своё существование именно в соответствии с этой идеей: «Это возникает в связи с тем», а по-другому — нет, постольку эта идея сторонников этого зависимого возникновения уничтожает все сети указанных плохих взглядов. Итак, благодаря установлению идеи зависимого возникновения сторонников этой теории обусловленности мы не принимаем наличие бытия ни у каких вещей. Как сказано в «Юктишаштике»:

То, что возникает в связи с тем-то и тем-то, не рождается как таковое.
Как скажешь о том, что не рождается как таковое: «рождается»?

И, соответственно (XXIV. 18):

То, что возникает зависимо, называется шунъятой.
Оно признаётся наделённым причиной. Именно это и есть средний путь.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,728

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 115. Зависимое опровергает абсолютное