Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 84. Идея сутр о сознании-творце

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 84. Идея сутр о сознании-творце

Здесь говорят. Если вы, опасаясь опровержения со стороны мира, приняли, хотя это и неприемлемо, относительное, то, опасаясь расхождения с Писанием, обязательно должны принять и идею сущего как сознания и думать так, как сказано: «Итак, эти Три Мира — только сознание».
Следует сказать. При изучении земли — раздела сутры, состоящей из драгоценных сапфиров — Слов Сугаты, вы, не поняв особенностей её природы, ошибаетесь, превращая в некий вид воды — признания реальности виджняны. Желая набрать сколько-то воды — признания реальности виджняны, вы, омыв и погрузив в воду необожженный кувшин из земли — своего ума, размягчив, разрушаете его на сто видов, кусочков. И мы, знающие природу того, смеёмся. Эта мысль сутры не такая, какая существует в вашем уме. А также, какова же здесь идея сутры? Далее говорится:

Теперь обращённый бодхисаттва,
Который понимает Три Мира только как виждняну,
Поскольку признаёт отрицание Я, постоянного, деятеля,
Он признаёт, что творец — деятель — является только сознанием.

Поскольку в той же самой сутре зависимое возникновение рассматривается в виде определённой системы. Если так, то, думаю, будет признано именно это несуществование деятеля и ощущающего — творца массы страдания, дерева, являющего плод — страдание. В этой сутре говорится: «Он думает вот что: «Из-за признания деятеля существует деяние. Где нет деятеля, там абсолютно невообразимо и деяние». Он думает вот что: «Итак, эти Три Мира — лишь сознание. Все те двенадцать членов существования, которые полностью раскрыл и проповедал Татхагата, тоже опираются на одно сознание».
Поэтому, таким образом, отвергнув Я, постоянного, деятеля, в относительном плане видит творца — деятеля именно в сознании и постигает Три Мира только как виджняну.
Бодхи — мудрость всеведения. Поскольку думает о ней, пребывает в том думании и размышлении, то называется бодхисаттвой. Или же поскольку пребывает в том получении того истинного пребывания в бодхи, то называется бодхисаттвой. Или же индивид, обладающий истинной мыслью о бодхи, называется бодхисаттвой. «Понимает» — значит, «постигает». «Обращённый» — «обращенный к дхармовому пространству». «Теперь» — значит, «на шестой ступени». Таков смысл отдельных частей.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,329

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 84. Идея сутр о сознании-творце