Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


(Страница 1 из 2)

Каларупа → Путь Знания → Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения с 1 по 20 из 28

1 (изменено: ЕретикЪ, 29.9.2008 22:00)

Тема: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

НЕКРОНОМИКОН

http://i.imgur.com/DPTN54j.jpg

"Некрономикон" Альхазреда (букв.: "Книга Мертвых Имен") — это, вопреки популярному мнению, вовсе не сборник колдовских заклинаний. Она была задумана как историческое повествование, "книга о том, что умерло и ушло". В прошлом на этот текст осторожно ссылались как на "Аль Азиф" или "Книгу Араба". Он содержался в семи томах и в латинском издании насчитывал более 900 стр

"Некрономикон" был написан в Дамаске в 730 г. Абдулом Альхазредом.


О его жизни известно немного. Все известные биографические сведения в основном почерпнуты из самого "Некрономикона". Он много путешествовал, обойдя земли от Александрии до Пенджаба, и был хорошо образован. Он легко усваивал иностранные языки и использовал любой удобный случай, чтобы похвалиться своим умением читать и переводить манускрипты, которые были не по силам менее ученым людям. Впрочем, его исследовательские методы более напоминают Нострадамуса, нежели Геродота. Как пишет сам Нострадамус в 1-м и 2-м катренах:


Я сижу ночью один в потайном кабинете
    Верхом на медном треножнике:
    Тонкое пламя возникает из одиночества, даруя успех
    тому, во что не следовало бы верить всуе.

    Магический жезл в руке помещен в центр между
    медными ножками треножника
    Водой он умастил край своей одежды и ступни:
    О ужас! Слышен голос. Он дрожит в своем одеянии:
    Божественное великолепие. Бог сидит рядом с ним.

Подобно тому, как Нострадамус пользовался ритуальной магией, чтобы заглянуть в будущее, так Альхазред использовал аналогичные приемы, чтобы узнать прошлое. По этой причине, а также из-за недостатка ссылок, историки отвергли "Некрономикон", сочтя его лишенным научной ценности.
Альхазреда часто называют "безумным арабом", но при том, что по современным стандартам он действительно вел себя несколько эксцентрично, доказательствами, подтверждающими его настоящее умопомешательство, мы не располагаем (за исключением его хронической неспособности выдерживать нить повествования на протяжении нескольких абзацев, не сбиваясь на другие темы). Его можно сравнить с такой исторической фигурой, как греческий неоплатоник Прокл (410-485), который прекрасно ориентировался в астрономии, математике, философии и метафизике, но был при этом также достаточно искушен в магических техниках теургии, чтобы вызвать зримое явление богини Гекаты; кроме того, он был посвящен в египетские и халдейские мистерии. Неудивительно, что Альхазред был хорошо знаком с трудами Прокла.


История публикаций "Некрономикона"

Насколько нам известно, арабской рукописи этого текста не сохранилось. Исследователь Идрис Шах безуспешно пытался разыскать ее в библиотеках Деобунда в Индии, Аль-Азхара в Египте, и в библиотеке священного города Мекки. Латинский перевод был сделан в 1487 году (а вовсе не в XVII веке, как утверждает Лавкрафт) доминиканским монахом Олаусом Вормиусом. Вормиус, немец по происхождению, был секретарем первого Великого Инквизитора Испании, Томаса де Торквемады, и вполне вероятно, что рукопись "Некрономикона" была обнаружена во время преследований мавров, вынужденных под давлением властей перейти в католичество; однако вера этих новообращенных, естественно, оказалась некрепка.
Со стороны Вормиуса было весьма неразумно перевести и опубликовать "Некрономикон" в то время и в тех краях. Эта книга наверняка оказала на переводчика сильное впечатление, поскольку в конце концов он был сожжен по обвинению в ереси после того, как послал экземпляр "Некрономикона" Иоганну Тритейму, аббату Спангейма (более известным под именем "Тритемий"); в сопроводительном письме содержалась подробная и весьма богохульная интерпретация нескольких фрагментов Книги Бытия. Практически все экземпляры перевода Вормиуса были сожжены вместе с ним, хотя мы не можем избавиться от подозрения, что по меньшей мере одна копия должна была сохраниться в библиотеке Ватикана.

Почти сто лет спустя, в 1586 году, экземпляр латинского перевода Вормиуса внезапно обнаружился в Праге. Доктор Джон Ди, знаменитый английский алхимик, находился в то время со своим помощником Эдвардом Келли при дворе императора Рудольфа II, обсуждая с ним планы по добыче алхимического золота. Келли купил этот экземпляр у так называемого "Черного Рабби" — каббалиста Якоба Елиезера, который бежал в Прагу из Италии после того, как его обвинили в занятиях некромантией. В те времена в Прагу стекалось множество магов, алхимиков, поскольку Рудольф покровительствовал адептам тайных наук. Едва ли можно представить себе другое место в Европе, более подходящее для очередного появления на свет текста "Некрономикона".

"Некрономикон" произвел на Келли заметное влияние: характер его видений в магическом кристалле изменился и привел к необычным явлениям, из-за которых в доме Ди воцарился ужас; Кроули интерпретирует это как первую неудачную попытку избранного сообщества людей установить контакт с сущностями "Книги Закона". Вскоре после этого Келли расстался с Ди. Ди перевел "Некрономикон" на английский язык, но вопреки утверждениям Лавкрафта, этот перевод так и не был опубликован: рукопись попала в коллекцию Элиаса Ашмола, а затем — в библиотеку Бодлея в Оксфорде.
Существует множество современных подделок, выдаваемых за подлинный текст "Некрономикона". Но их легко распознать по совершенному отсутствию в них интеллекта и воображения — качеств, которыми в избытке обладал Альхазред.


Содержание "Некрономикона"

В первую очередь, эта книга известна своими рассуждениями об "изначальных временах". Альхазред имел доступ ко множеству ныне утраченных источников и смог детально изучить события, на которые лишь намекают Книга Бытия, апокрифическая Книга Еноха и прочие традиции. Можно сказать, что для прояснения подробностей доисторических событий Альхазред пользовался сомнительными магическими методами, однако критический ум и стремление исследовать скрытый смысл мифологических и священных историй роднят его с греческими писателями V в. до н.э. (такими, как Фукидид). Рассуждения его выглядят на удивление современно, и этим, в частности, может объясняться его нынешняя популярность. Он считал, что до того, как появился род человеческий, Землю населяли другие виды живых существ, и что человечество приобрело множество знаний благодаря встречам с существами иных "сфер". Он разделял с некоторыми неоплатонику веру в то, что звезды подобны нашему Солнцу и вокруг них обращаются невидимые с Земли планеты, на которых существуют особые формы жизни. Но эти верования Альхазред значительно усложнил и расширил метафизическими спекуляциями, представляющими эти формы жизни частями космической иерархии духовной эволюции. Он был убежден в том, что общался с этими существами — "Древними" — при помощи магических заклинаний, и предупреждает о том, что эти чудовищные силы ожидают часа, чтобы вернуться и вновь заявить свои права на Землю. Альхазред интепретирует это убеждение в свете Апокалипсиса Иоанна, но с другим исходом: победителем в великой войне, которая принесет на Землю опустошение, станет Зверь.


Писатель Г.Ф.Лавкрафт утверждал, что ему принадлежит авторство "Некрономикона"

Для ответа на этот интересный вопрос следует обратиться к истории двух личностей: поэта и мага Алистера Кроули и бруклинской миллионерши Сони Грини. Не вызывает сомнений, что Кроули читал в Оксфорде перевод "Некрономикона", сделанный Джоном Ди: слишком много фрагментов "Книги Закона" Кроули напоминают пересказ отдельных частей этого перевода. Либо эта гипотеза верна, либо же Кроули, утверждавший, что в предыдущем воплощении он был Эдвардом Келли, читал "Некрономикон" в своей прошлой жизни! Почему он не упоминает о "Некрономиконе" в своих трудах? Дело в том, что Кроули был на удивление скрытен в том, что касается источников его информации. Кроули всячески старается утаить влияние, которое оказал на него Ницше, хотя однажды, проговорившись, ссылается на него как на "аватару Тота, бога мудрости"; аналогично обстоят дела с влиянием Ричарда Бертона на учение Кроули об Истинной Воле. Подозреваю, что "Некрономикон" должен был весьма смутить Кроули, когда тот обнаружил, до какой степени он (возможно, сам того не осознавая), использовал материал этого старинного текста в своей "Книге Закона".

В 1918 году Кроули находился в Нью-Йорке. Как обычно, он пытался завоевать себе литературную репутацию и сотрудничал с "Интернэйшнл" и "Вэнити Фэйр". Соня Грини была энергичной и тщеславной еврейкой-эмигранткой. Она посещала званые обеды и лекции в клубе под названием "Клуб Восхода Солнца Путешественника" (?!); именно здесь она впервые встретилась с Кроули, который пригласил ее побеседовать о современной поэзии.

В том, что касалось женщин, Кроули обычно не терял времени даром; несколько месяцев у них продолжались нерегулярные свидания. В 1921 году Соня встретилась с Г.Ф.Лавкрафтом, и в этом же году Лавкрафт опубликовал свой первый роман с упоминанием Абдула Альхазреда ("Безымянный город"). В 1922 году он впервые упоминает "Некрономикон" ("Гончая"). 3 марта 1924 года Лавкрафт женится на Соне Грини. Нам неизвестно, что именно Кроули рассказал Соне Грини и что она рассказала Лавкрафту. Однако стоит обратить внимание на следующую цитату из рассказа "Зов Ктулху" (1926):


  "Культ этот не умрет до тех пор, пока звезды вновь не придут в правильное положение [прецессия равноденствий?] и тайные жрецы не призовут Ктулху из Его могилы, дабы Он вдохнул жизнь в Своих подданных и снова воцарился на земле. Время это будет легко распознать, ибо тогда человечество уподобится Великим Древним: вольным и диким, не ведающим различия между добром и злом, не признающим законов и морали; и все люди станут кричать, убивать и веселиться. Освобожденные Древние научат их новым способам кричать, убивать и веселиться, и вся земля запылает в огне экстаза и свободы".


Сколь бы кратким и искаженным ни был этот отрывок, на нем все же лежит неоспоримая печать "Книги Закона" Кроули. Легко вообразить себе, как Соня и Лавкрафт, сидя в освещенной камином комнате, со смехом обсуждали содержание нового рассказа и Соня предложили своему мужу кое-какие идеи, которые ей когда-то поведал Кроули; ей даже не надо было упоминать имя Кроули, достаточно было одной лишь идеи, чтобы разжечь воображение романиста. Мы не располагаем свидетельствами о том, что Лавкрафт когда-либо видел подлинный текст "Некрономикона" и вообще знал о реальном существовании этой книги. Его "Некрономикон" примечательно близок по духу к оригиналу, но детали представляют собой чистейший вымысел, как, впрочем, и следовало ожидать. В оригинале нет ни Йог-Сотхотха, ни Азатота, ни Ньярлатхотепа, однако там есть Айуаз...


Где можно найти "Некрономикон"?

Самым быстрым и легким ответом будет: "Наверняка — нигде". И нам приходится снова заподозрить Кроули в том, что он приложил к этому руку. В 1912 году Кроули встретился с Теодором Ройссом, главой немецкого "Ордена Восточного Храма", и в течение нескольких лет работал в рядах этого ордена. В 1922 году Ройсс сложил с себя полномочия главы общества в пользу Кроули. Таким образом, Кроули на протяжении десяти лет работал в тесном контакте с ведущим представителем немецкой масонской организации. В 1933-1938 гг. немногочисленные известные экземпляры "Некрономикона" бесследно исчезли: кое-кто из гитлеровского правительства заинтересовался редкой оккультной литературой и принялся всеми честными и нечестными путями добывать эти книги. Перевод Ди пропал из Оксфорда во время вторжения весной 1934 года. В Британском Музее было совершено несколько неудачных попыток ограбления, и в результате издание Вормиуса было извлечено из каталога и перемещено в подземное хранилище в закрытом сланцевом руднике в Уэльсе (где во время войны, в 1939-1945 гг. хранились королевские драгоценности). Экземпляры из других библиотек просто исчезли, и в настоящее время "Некрономикон" не упоминается ни в одном библиотечном каталоге. Нынешнее местонахождение копий "Некрономикона" неизвестно; существует легенда о том, что в военное время неподалеку от Зальцбурга находилось большое хранилище оккультных и магических документов.РОНОМИКОН

Никакого рая, никакого ада, только эти бесконечные миры, которые ты создаешь, пока думаешь, что так и надо...

2

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Некрономикон - Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада. Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев.


Первоначально эта книга называлась «Аль Азиф» (что можно вольно перевести, как «Вой ночных демонов»). Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии («Пустая четверть»), а ныне зовется Дахна («Темно-красная пустыня»). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу «Аль Азиф».
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем — Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними.

Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным местом. Его полное название Ирем зат аль Имад. Согласно старым легендам, этот город был построен джинном по повелению шаха Шаддада. Магррибы (арабские маги) верили,что Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте, таком, как, например, Дамаск, Нью-Йорк или Рига. Они были убеждены, что колонны — это символ существ прежней расы, и называли Ирем «Городом Колонн», то есть городом Древних.

Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль Кхали.
Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.

Фана (аннигиляция) — это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей — над людьми и над джиннами.

Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам они перешли в другую реальность и теперь «заморожены» в ней, то есть находятся в латентном («спящем») состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской половине человечества. Для мужчин — в основном магов и волшебников — джинны становились верными союзниками.

В VIII веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли «маджнун» — одержимыми силой. Все суфийские герои были «маджнун». Однако в наше время это слово переводится как «безумный человек». Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.

Итак, мы выяснили, что титул Альхазреда имел скрытый смысл.
«Безумный поэт» был человеком тайного знания, который напрямую общался с могущественными существами из другой реальности. Слово «поэт» указывало на то, что его творчество было вдохновлено или передано извне.

Но давайте вернемся к книге о Древних.

В Х веке «Аль Азиф» была переведена на греческий язык и получила новое название — «Некрономикон». «Некро» по-гречески означает «мертвый», а «номос» — «опыт», «обычаи», «правила» (как в словах «астрономия» или «экономика»). Около 1230 года книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое греческое название.

В XVI веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
Джон Ди — это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы Английской, один из величайших ученых XVI века, алхимик, маг, чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник, в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге Густава Майринка «Ангел западного окна» и ознакомиться с биографией этого удивительного человека — Джона Ди, избранника Древних, одного из трех переводчиков книги «Некрономикон».

Говорят, что с XVII века в мире всегда остается одно и то же количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались последователи традиционных религиозных организаций уничтожить «Некрономикон», в мире постоянно вращается 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут служить вратами в другие измерения, — три на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой, которая отличает «Некрономикон» от всех других обычных книг.

Так о чем же там написано, спросите вы. О темных секретах природы Земли и вселенной. В книге указаны некоторые божества, которым поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх и Азатотх. Йог-Сототх — это прошлое, настоящее и будущее. Это протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее существо. В центре него обитает брат-близнец — Азатотх. Этот маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и каждого существа во вселенной.

Йог-Сототх и Азатотх — это бесконечное расширение и бесконечное сжатие. Между прочим, «Азатотх» переводится с египетского, как «разум Тота», а Йог-Сототх может считаться производной от Yak Set Thoht («Сет и Тот — единое целое»). Согласно египетской мифологии, Сет и Тот — темный и светлый аспекты мира. Исследователи «Некрономикона» считают, что греческий переводчик «Аль Азиф» заменил имена арабских божеств на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью человеческой цивизации. Далее «Некрономикон» сообщает о таинственной силе, присущей Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху — божеством, круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда, что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время, Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит человечество невиданной болезнью — приступами безумия, от которых не спасется ни стар ни млад. Легенда говорит, что сны людей — это мысли Ктулху, а наша жизнь — есть его сон. Когда божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите Ктулху.
Еще в книге отмечаются Иные боги. Именно они привлекают к Некрономикону людей, жаждущих непомерной власти. Наполеон, Ричард Фрэн-сис Бертон, Гурджиев, Гитлер, сотни представителей все-возможных разведуправлений... Всех их объединяла единственная цель — найти Город Древних и заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил.

Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп — Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху. В «Некрономиконе» указаны символы и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх, появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не только арабы, греки и египтяне, но и шумеры — самая древняя цивилизация человечества.

Многих магов интересовали другие существа, описанные в «Некрономиконе». Примерно треть книги посвящена управлению шогготами — бесформенными «угрями» из пузырей протоплазмы.
Другой интересной расой являются «глубокие». Они обитают в глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон, союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого Посейдона и римского Нептуна. «Глубокие» легко поддаются контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он постепенно сам становится их рабом.

Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в «Некрономиконе», являются гули или упыри. Они во многом похожи на людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты лица.
Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже невозможна.

В современной массовой культуре гули причисляют к вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются представителями ду-ховного Ордена Трапеций. Это маги так называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире потрясающе велика.

Магические символы и заклинания «Некрономикона» позволяют людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители человечества.

Там можно найти чертежи психотронного оружия и основы тренинга для порабощения че-ловеческих душ. Сила «Некрономикона» ориентирована на то, чтобы книга попадала в руки только эгоцентричных и властолюбивых людей. Из всех темных таинств вселенной они обычно выбирают худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым грузом.

Но «Сет и Тот — единое целое». У «Некрономикона» имеется «светлый» аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения! Это чудо, которое создал человек — Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена.

Никакого рая, никакого ада, только эти бесконечные миры, которые ты создаешь, пока думаешь, что так и надо...

3

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Лет 6 назад экспериментировал с ним: чертил в лесу знаки на земле, бормотал заклинания. Кажется эффекта никакого hmm .

Из моих экспериментов с магией эффект принёс только один: типа "приворот", только после него знакомые люди мрут yikes  yikes . 3 раза экспериментировал: умерло 2 человека, 2 домашних животных (очень жалко yikes ) и 1 человек получил травму. Вычитал его на каком-то форуме: нужно оливковое масло, жечь бумагу, пить масло, что-то там на кладбище делать - больше ничего не помню. Думаю этим вызывается какой-то сумасшедший дух, которому по-фигу на все договорённости, и начинает мочить всех подряд. Может кто знает этот заговор? Поделитесь впечатлениями! На том форуме писали "очень сильный".
Вобщем мои выводы относительно магии: какой смысл заключать сделки с духами, если не можешь их контролировать? Кинут 100% hmm .

А Некрономикон не исключено что просто выдумка.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

4

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Вожможно Некрономикон и выдумка. А возможно и то, что выдумка, это то что Некрономикон выдумка. Чтоб посторонних внимание не превликать  http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/dirol.gif

Никакого рая, никакого ада, только эти бесконечные миры, которые ты создаешь, пока думаешь, что так и надо...

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

amarakaruna пишет:

Лет 6 назад экспериментировал с ним: чертил в лесу знаки на земле, бормотал заклинания. Кажется эффекта никакого hmm .

Не удивительно, в таких книгах намеренно пишут не всё, а секреты передаются устно (иначе любой лох мог бы им воспользоваться) - Некрономикон это что-то вроде пособия к устным объяснениям. И сегодня есть люди знающие тайну Некрономикона...

Есть множество дорог по которым двигается человек – каждый сам выбирает свой путь.
И в каждый момент жизни человеком владеют страсти.
Если они добрые – то направляют его по верному пути,
а если они злые – человек идёт по ложному пути.

6 (изменено: amarakaruna, 16.10.2008 12:28)

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Ужас одни злодеи. Так напишешь книгу чиста поржать а они потом убиваются в лес ходют круги чертят. Вот бы автор мог бы смотреть за теми кто следует его советам.
Еретик не хороший человек. Хватит копировать с инета. А то весь форум засрёшь своими копированиями.

7

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

В Некрономиконе всё рабочее, если знать что добавить=)

Мандрагорка пишет:
Не удивительно, в таких книгах намеренно пишут не всё, а секреты передаются устно (иначе любой лох мог бы им воспользоваться) - Некрономикон это что-то вроде пособия к устным объяснениям. И сегодня есть люди знающие тайну Некрономикона...

Соглашусь с этим частично. Тут секрета нет, уметь читать нужно, и дорабатывать.

8

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Diz616 пишет:

всё рабочее, если знать что добавить

Так поделился бы.
Я бы тоже поэкспериментировал.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

9

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

amarakaruna пишет:

Лет 6 назад экспериментировал с ним: чертил в лесу знаки на земле, бормотал заклинания. Кажется эффекта никакого hmm .

Из моих экспериментов с магией эффект принёс только один: типа "приворот", только после него знакомые люди мрут yikes  yikes . 3 раза экспериментировал: умерло 2 человека, 2 домашних животных (очень жалко yikes ) и 1 человек получил травму. Вычитал его на каком-то форуме: нужно оливковое масло, жечь бумагу, пить масло, что-то там на кладбище делать - больше ничего не помню. Думаю этим вызывается какой-то сумасшедший дух, которому по-фигу на все договорённости, и начинает мочить всех подряд. Может кто знает этот заговор? Поделитесь впечатлениями! На том форуме писали "очень сильный".
Вобщем мои выводы относительно магии: какой смысл заключать сделки с духами, если не можешь их контролировать? Кинут 100% hmm .

А Некрономикон не исключено что просто выдумка.

Вам очень повезло, что Вы сами не умели...  Вернее, слово "повезло" -- не совсем то, что я хотела сказать... Возможно у Вас есть защита какая-то, т.к. сразу напрямую рвать на кладбище.... Духи  -- не сумасшедшие. Но кинуть могут. Надо знать, кого выбираешь и куда вообще идешь выбирать..
Слова заговора -- имеют значение конечно, но это не "дело №1"....Есть и поважнее аспекты в подобных обрядах smile
Не знаю извините Вы меня или нет за такие слова, но судя по этому Вашему сообщению, Вы, amarakaruna, неуважительно относитесь ко многим вещам связанным со смертью ( духи; само кладбище+ Вам жалко 2 домашних животных, а не 2 людей и одного травмированного...) и жизнью ("люди мрут"... Мухи -- мрут, а люди умирают! А ведь среди духов на кладбище в основном -- умершие люди!)....

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

10 (изменено: amarakaruna, 10.1.2009 1:09)

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

amarakaruna пишет:

Вобщем мои выводы относительно магии: какой смысл заключать сделки с духами, если не можешь их контролировать? Кинут 100%

Именно, чтобы их контролировать 12 веков назад в Тибете Гуру Падмасамбхава с помощью магии подчинил себе всех враждебных духов тех мест, связав их обетами защищать и помогать последователям Дхармы, и теперь любой, имеющий Его защиту (Посвящение Семистрочной молитвы и Ваджра Гуру мантры) может вступать с духами в контакт, в том числе и с практическими целями.

Лёма пишет:

Вам жалко 2 домашних животных, а не 2 людей и одного травмированного..

А почему людей надо жалеть больше, чем животных? Или Вы высокомерно полагаете, что люди "выше" животных? Это отношение [удалено], а не язычника и мага.

11

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Лёма пишет:

Вам жалко 2 домашних животных, а не 2 людей и одного травмированного...

Pema Chudzin пишет:

А почему людей надо жалеть больше, чем животных? Или Вы высокомерно полагаете, что люди "выше" животных? Это отношение [удалено], а не язычника и мага.

А правда, почему? Чем люди лучше или выше животных? Как я догадываюсь, "удалено", наверное, что-то из обращений типа "Христианство" или "ислам". Но зачем же удалять правду про эти религии. ведь именно в них человек поставлен выше животных, что никак не согласуется с мировоззрением шамана или земного мага, так что критика такого рода, по-моему, не нарушение Правил...

OM BHUR BHUVAHa SVAHa
TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASYA DHIMAHI
DHIYO NAHa PRACHODAYAT

12

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Thanatos, Вы -- Pema Chudzin.
И не передергивайте мои слова, и не выдергивайте из контекста. Я не сравнивала людей и животных. Сами прочитайте еще раз мой ответ выше.

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

13

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Увы!!! Вы не угадали. Я именно Thanatos, и, чтобы в этом убедиться, переведите Имя моё с греческого. Просто у Него много ликов, вот, возможно, одно из них и напомнило Вам кого-то...

OM BHUR BHUVAHa SVAHa
TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASYA DHIMAHI
DHIYO NAHa PRACHODAYAT

14

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

а я и не отгадывала. Pema -- имя нарицательное big_smile
Я Вам про Таро ответила в той теме.

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

15

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Вы именно сравнили людей и животных, причем неуважительно к последним, что и следует из контекста Вашего поста. Но пред Ним все равны, между прочим.

OM BHUR BHUVAHa SVAHa
TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASYA DHIMAHI
DHIYO NAHa PRACHODAYAT

16

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Вот мой пост:
"Вам очень повезло, что Вы сами не умели...  Вернее, слово "повезло" -- не совсем то, что я хотела сказать... Возможно у Вас есть защита какая-то, т.к. сразу напрямую рвать на кладбище.... Духи  -- не сумасшедшие. Но кинуть могут. Надо знать, кого выбираешь и куда вообще идешь выбирать.. "
.....Здесь о неуважении к духам
Далее: "Слова заговора -- имеют значение конечно, но это не "дело №1"....Есть и поважнее аспекты в подобных обрядах
Не знаю извините Вы меня или нет за такие слова, но судя по этому Вашему сообщению, Вы, amarakaruna, неуважительно относитесь ко многим вещам связанным со смертью ( духи; само кладбище+ Вам жалко 2 домашних животных, а не 2 людей и одного травмированного...) и жизнью ("люди мрут"... Мухи -- мрут, а люди умирают! А ведь среди духов на кладбище в основном -- умершие люди!)...."
...........здесь о неуважении смерти и жизни. Писала о том, что человеку жалко именно домашних животных. Если уж и говорить о разнице -- то пусть ему будет или всех одинаково жалко, или лучше -- вообще не жалко.
Но здесь неуважение к духам умерших людей. именно УМЕРШИХ. речь о покойниках.

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

17

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Лёма пишет:

Но здесь неуважение к духам умерших людей. именно УМЕРШИХ. речь о покойниках.

А за что их уважать больше, чем умерших животных? Вот этого я никак в толк взять не могу.

Лёма пишет:

Pema -- имя нарицательное

Это как? И как же звучит Имя моё по-русски?

OM BHUR BHUVAHa SVAHa
TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASYA DHIMAHI
DHIYO NAHa PRACHODAYAT

18

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Если нет уважения к смерти, то не будет и жизни. Дай смерти ЕЁ (то, что относится к ней) и она отойдет, даст немножко жизни. Сегодня по каналу ТВЦ показывали как гастарбайтер режет барана перед всей семьей. Он приехал на родину с деньгами и чтобы ЖИТЬ дальше, чтобы вся семья на эти деньги долго ЖИЛА, он приносит СМЕРТИ в жертву барана.....
Вы не понимаете выражения "имя нарицательоное"? Имя собственное -- это по сути уникальное название. Конкретно чего-то. А имя нарицательное -- это типичная характеритика. Тип, вид, группа, семья и т.п. обобщения.

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

19

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

И к какому же типу относится это самое Pema Chudzin?
И почему к смерти человека надо относиться более уважительно, чем к смерти другого животного? Ещё раз прошу, переведите Имя моё.

OM BHUR BHUVAHa SVAHa
TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASYA DHIMAHI
DHIYO NAHa PRACHODAYAT

20

Re: Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год

Почитайте сообщения Pema.
Человек Силу может преумножать. Действовать при жизни.
Ну серьезно, Вы наступили на дождевого червя. На Вас это не произведет впечатления. А если перед Вами пронесут гроб, Вам немножко не по себе станет. И не Ваша в этом вина.
К смерти животного тоже надо уважительно относиться. Просто, что хочешь -- то и получишь. Хочешь нечто от животного -- бери. Получишь животное. От человека -- тоже бери. Получишь человеческое.

Добавлено спустя   2 минуты  12 секунд:
В греческом не сильна smile Да и экзаменовать меня Вам смысла нет.

Лёма ушла  с сайта навсегда. Папка с личными сообщениями переполнена. Емейл читаю выборочно и не ежедневно.

Просмотров: 38,541

Тему читают: 1 гость

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Путь Знания → Самый легендарный трактат НЕКРОНОМИКОН, 730 год