Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 167. Признанность основа наименований

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 167. Признанность основа наименований

А также, какие вещи называет мир и как? Чтобы указать это, говорится:

Свойства, составные части, желание, признаки, дрова и т. д.,
Обладатель свойств, обладатель составных частей, желающий, основа признака, огонь и другие предметы,
Они, если по примеру колесницы проведём исследование семью видами, не существуют.
В противном же случае, из-за признанности миром, существуют.

Кувшин является обладателем составляющих его частей. Его составными частями являются песок и т. д. Кувшин является обладателем свойств. Его свойствами являются изображение огня, сине-зелёный цвет и т. д. Кувшин является основой «признака». Его признаками являются: расширенный низ живота, высокий носик, длинное горлышко и т. д. Аналогичное следует указать в отношении ткани и т. д. Желание — сильное влечение. Опора желания — желающий. Огонь, сжигающий дрова, — сжигаемое. Поскольку выступает в качестве причины частей, то называется обладателем частей. И поскольку части признаются в связи с обладателем частей, то имеется полное сходство с примером колесницы. И т. д. до: огонь признаётся по отношению к дровам, а дрова — по отношению к нему.
Всё это — мирские наименования, и исследование в отношении этого не проведено.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 3,021

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 167. Признанность основа наименований