Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 163 б. Номинальное не опора постоянства

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 163 б. Номинальное не опора постоянства

Если опираться на это рассуждение: «Будет обладать рождением и уничтожением», то Учитель Нагарджуна полагает, что здесь имеются две особенности: «Оно не является рождающимся и уничтожающимся». У него также нет постоянства и т. д. При рассмотрении Я посредством метода исследования Татхагаты Учитель Нагарджуна говорит (XXII. 12-14):

Как будут иметься у этой нирваны четыре: постоянство, непостоянство и т. д. ? Как будут иметься у этой нирваны четыре: конечность, бесконечность и т. д. ? Тот, кто упорно держится восприятия: «Татхагата существует», признаёт в отношении ушедшего в нирвану идею: «не существует». О том, что лишено собственного бытия, и о Будде после ухода в нирвану не будет приемлемой мысль: «Существует» или «не  существует».

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,264

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 163 б. Номинальное не опора постоянства