Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 160. Относительное проясняет абсолютное

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 160. Относительное проясняет абсолютное

Поскольку при таком исследовании будет признано, что это мирское относительное не существует, и поскольку оно признаётся существующим при неисследованности, постольку на этой шестой ступени йог при исследовании этого весьма быстро измерит глубины истинного. Каким же образом?

«Как существует то, что не признаётся существующим при исследовании
Семью видами? Йог не обнаруживает существования этого.
Поскольку благодаря тому легко проникнуть также в понимание истинного, то
В соответствии с тем здесь следует признать наличие того.

Если бы у проводящего исследование йога имелась некая действительно существующая вещь, именуемая колесницей, то посредством одного из семи видов исследования он обязательно обнаружил бы существование сущности. Но он не обнаруживает. Поэтому у него родится убеждённость в этом: «Именуемое колесницей воображается только теми, чьё видение ослаблено бельмом неведения, а в действительности она не существует». И йог легко проникнет в понимание истинного. Слово «также» указывает, что относительное тоже не потеряет силу. Поэтому оно должно быть признано имеющим место при неисследованности Мудрые думают: «Это положение не имеет ошибок и полезно». Поэтому оно обязательно должно быть принято.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 1,931

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 160. Относительное проясняет абсолютное