Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 121 в. Ложная теория рождения

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 121 в. Ложная теория рождения

Поскольку вся совокупность созидаемого рождается в этой последовательности, то следует сказать, каким образом родивший желание дух станет вкушающим. Он проявляет желание обладать звуком и другими объектами,  воспринимаемыми благословлёнными разумом индриями ума — ушами и т. д. Затем ради исполнения желания дух делается обладателем сознания. Итак, поскольку дух является собственной сущностью сознания, то говорят: «Обладает своими объектами».
Итак, по желанию дух обладает объектами, а когда вследствие ослабления влечения дух теряет влечение к объектам тогда созерцает последовательно дхъяны и, воистину получив божественные способности, рассматривает пракрити божественными глазами. Посмотрев ими и устыдившись как перед чужой женщиной, он не гневается на себя и отделяется. Поскольку вся совокупность созидаемого утихомиривается в истинном в последовательности обратной порядку рождения, то исчезает. Тогда дух пребывает один. Поэтому называется освобождённым.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,474

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 121 в. Ложная теория рождения