Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 94. Будда отрицал форму для урока

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 94. Будда отрицал форму для урока

Поэтому Три Мира являются только сознанием. Так говорят виджнянавадины. Чтобы указать, что эта сутра содержит эту мысль, говорится:

В неком разделе сутры говорится: «Внешняя явленность не существует.
Во всевозможных видах является сознание».

Такова её мысль.

Рупу отрицают для тех, кто весьма привержен
Рупе. Это — прямой смысл.

Здесь, следует знать, прямой смысл таков: «Тем, которые возлагают на рупу очень большие надежды, проявляют имеющие своей причиной ту рупу влечения, гнев, гордость и т. д., из-за чего потеряют независимое положение, и из-за приверженности к тому совершат великие грехи и лишатся накопленного собрания заслуг и мудрости. Бхагаван ради уничтожения клеш, имеющих своей причиной рупу, указывал обладателям желаний, что рупа, т. е. тело, подобна скелету, так как эта идея уничтожает влечение к внешнему объекту, а не являющимся такими обладателями желаний объяснял рупу как сознание». А также, это является прямым, а не истинным смыслом этого наставления. На основании же чего это устанавливается? На основании Писания и доказательств.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,357

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 94. Будда отрицал форму для урока