Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 201 б - 204. Шунъята собственного признака

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 201 б - 204. Шунъята собственного признака

шунъята собственного признака:

Соответствующие цвета, формы и т. д. нереальны. То, что
Является этим, — шунъята собственного признака,
А также, что же является собственным признаком рупы и
т. д.? Чтобы подробно указать это, говорится:

Рупа имеет своим признаком соответствующие цвета и формы.
Ощущение (ведана) имеет своим признаком вкушение,
Представления (санджня) — восприятие признаков,
А соединители (санскары) — полное соединение (абхисанскара).

Полное постижение объекта —
Собственный признак сознания — виджняны.
Страдание — собственный признак скандх.
Признаком дхату считается ядовитость змеи.

Это означает, что с точки зрения одинаковости восприятия дхату имеют своим признаком ядовитость змеи.

Аятаны названы Буддой,
Дверями рождения.

Поскольку они; являются дверями рождения и появления страдания.

То, что является зависимым возникновением,
Имеет своим признаком соединение — встречу.

Зависимое возникновение имеет своим признаком соединение — встречу, поскольку полностью являет соединение — встречу возникающего зависимо.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,329

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 201 б - 204. Шунъята собственного признака