Тема: ш. 166. Все вещи номинальны, как колесница
Поскольку проводится аналогия: «Подобно тому как исследование употребления терминов «Я» «и его обладаемое» сходно с исследованием колесницы, так и исследование других вещей тоже сходно с ним», то говорится:
Кувшин, ткань, палатка, войско и лес, гирлянда, райское дерево
И дом, малая колесница, место для прогулок и т. д., которые и,
К этому надо присоединить это: «Они, если проведём по примеру колесницы исследование в семи видах, не существуют. В противном же случае — с точки зрения признанности в мире, существуют». Любые другие вещи подобного рода,
...Соответственно, из-за которых рождаются; их, именуемых так, следует признать,
как признаваемые только при неисследованности.
Поскольку тот Мунидра не вступает в спор с миром.
Если согласно Писанию, гласящему: «Мир спорит со Мной, но Я не спорю с миром», то не следует противоречить признаваемому в мире.