Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 42. Неанализирование благого и неблагого

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 42. Неанализирование благого и неблагого

Поэтому видят, что нехорошее является полным созреванием чёрного деяния,
Хорошее — полным созреванием благого деяния.
Обладатель ума, не имеющего идеи благого и неблагого, — освободится.
Размышление о деяниях и плодах тоже отрицается.

Если два деяния — благое и неблагое — являются нереальными, то хотя и так, но поскольку видение волосков и т. д. действительно имеет место, приятное является полным созреванием неблагого деяния, а неприятное — благого деяния. Вследствие непредставления благого и неблагого деяний — освободятся. Поэтому Бхагаван в отношении обычных существ, проводящих очень точное исследование, думает:
«Благодаря отрицанию деяния и плода приходим к тому, что относительное будет уничтожено», и отрицает размышление, опирающееся на деяние и плод: «Полное созревание плода деяний невообразимо, непостижимо».

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,741

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 42. Неанализирование благого и неблагого