Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 12. Различия видимости причины и плода

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 12. Различия видимости причины и плода

Поэтому, отвергнув таким образом с точки зрения абсолютной истины рождение из себя, признаваемое в другой системе, считающей, что знает истинную суть, автор, чтобы указать неприемлемость этой мысли другой системы и с точки зрения относительной истины мирских наименований неочищенного ума, говорит:

Поскольку, хотя бы причина и прекратила своё существование, но плод её — видят, то
Идея: «они едины» не принимается и миром.

Итак, хотя бы причина — «семя» — и прекратила своё существование, но плод её — «росток» — видят. Поэтому мир тоже не рассматривает семя и росток как неинаковые. Если они являются одним и тем же, то плод, как и причину, тоже не будем видеть. Но его видим. Поэтому они не являются неинаковыми. Поскольку согласно обеим сторонам абсолютной точке зрения и относительной  рождение из себя противоречит доказательствам,

Постольку эта идея: «Вещь возникает из себя» —
Неверна как с точки зрения абсолютной, так и с точки зрения относительной истины мира.

Поэтому Учитель Нагарджуна, не делая разграничение, отрицал рождение вообще: «Из себя — нет». Следует думать, что у того, кто проводит разграничение: «В абсолютном смысле вещи не рождаются из себя, поскольку уже существуют, как, например, живые существа», — выделение особенности, «в абсолютном смысле», бессмысленно.
А также,

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,929

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 12. Различия видимости причины и плода