Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Техники исследования → Перемещение по сновиденному миру

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 6

1

Тема: Перемещение по сновиденному миру

Имеется несколько способов перемещения. Лучший - ветер. Ты создаешь намерение, и оно несет тебя к месту назначения, но ощущается это, как полет в струях ветра или в уплотненном воздухе. В принципе, каждый придумывает себе что-нибудь свое - молнии, облака, линии мира. Я однажды "путешествовал" в воронке тайфуна. Но ж/д (и другие маршрутные линии) имеют в ОС другое немаловажное значение.
_____________________________________

Ты совершенно прав - карты сновидений не учитывают много мест. Этому есть две причины: первая, сама техника создавалась для обретения ОС (то есть, мы изначально считали карту инструментом и не придавали ей большого значения, хотя некоторые из "хакеров" настаивают на постоянном upgrade); вторая, проект картографии находится в начальной стадии, поэтому я и предлагаю всем желающим присоединиться к нему и внести свою лепту. Основная цель - разгон. Скажем, ты решил войти в нагваль в северном направлении. Для этого сновидящий идет к северной границе тоналя, и от нее движется на юг, оставляя или познавая ориентиры на пути (то есть, создавая энергетический след своей ТС). Затем ты, как камень из рогатки, проносишься в обратном направлении - обычно это сновидение с поездом или самолетом или ракетой, где ты смотришь в окно и видишь оставленные ориентиры (поселки, знакомые места и т.д). Инерция движения ТС загоняет тебя с силой куда-то в нагваль, ты фиксируешь (описываешь, осознаешь) какую-то позицию, затем осознанно ищешь путь в тональ (прикольное занятие!). И так снова и снова.