Тема: Где можно вернуть свою светимость?
В лабиринтах находится светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие случаи, неорганики охотятся только за энергетически "ценной" добычей (примеры: К.К., blue scout и т.д.). То есть, мы, начинающие, особой ценностью для них не обладаем. Обычно они ловят людей на всяких триксах, чтобы затем через них физически реализовать себя в нашем мире. Как-то в ОС меня втянуло в лабиринт.
Что же касается частей нашей светимости, то "хакеры" нашли пять мест на карте, где можно вернуть себе нечто потерянное тобой (нет, лучше сказать "нечто отобранное у тебя"). Поскольку после таких находок у сновидящего резко обостряется осознание себя в сновидениях и повышается энергетика (тонус, реакции, мудрость) в обычной жизни, мы решили, что таким образом человек возвращает себе светимость сознания.
Первое такое место - обычно - располагается посреди большого водоема (на острове или под водой в сказочных гротах, или на корабле как нечто упавшее сверху, или как нечто, принесенной для тебя рыбой). Короче, это красивый предмет (реликвия, амулет, драгоценный камень и т.д.)
Ощущения в ОСе такие: тебя в это место не пускают (стражи, страшные животные, туземцы и т.п.), ты туда проникаешь, потом происходит кульминация, когда хочется скорее смыться, чем забрать предмет. А потом сновидящий перебарывает свой страх и в награду получает часть светимости. А стражи тут же превращаются в союзников.
Еще три таких места находятся по углам карты - у каждого они свои. И еще одно место - это тюрьма (гигантский компьютер, концлагерь, военное училище, короче, место принуждения). Пойти, забрать там свою светимость и уйти - плевое дело. Но хитрость в том, что эта часть тебя постоянно ускользает и вновь оказывается в тюрьме. Короче, мы пока не нашли способа ассимилировать ее.
Док говорит, что этот процесс можно сравнить с потерей человеческой формы, которую в нашем случае и воплощает в себе образ тюрьмы.
Когда же ищешь частички себя по углам карты (а эти углы образованы какими-то предельными границами тоналя), то всегда переживаешь тот же сценарий - тебе мешают, иногда очень сильно, потом ты должна проникнуть в защищаемое место и обыскать его. Почти всегда тебя сопровождают союзники - двое-трое верных тебе спрайтов, которые представляют собой какие-то усредненные шаблоны твоих друзей. Ну, как бы пять твоих хороших товарищей, слившихся в одну персону.
Да, тут с Ольгердом общался и написал ему следующее: что главное цель в картографии - разгон. Ты хочешь попасть в нагваль по северному пути? Тогда делай так: иди к северному пределу, а от него осознанно двигай на юг и оставляй ориентиры (осознанные тобой пузыри восприятия). Когда сплетешь их в длинную нить (оставишь энергетический след для последующего движения ТС), то надо спровоцировать обратное движение. Садишься в ОС на поезд или просто летишь, рассматривая в обратной последовательности оставленные ориентиры: Ага! Вот моя деревня! Вот мой дом большой! Озеро! Дерево с гнездом! и т.д. Твоя ТС устремляется по этому энергетическому следу. Ее инерция утаскивает тебя в нагваль. Там ты пытаешься зафиксировать (описать) часть "хрен-знает-чего" (а у дао нет названий!), запомнить свои ощущения и как-нибудь вернуться в наш повседневный мир. И так снова и снова. Недаром ДХ говорил, что тональ надо использовать как трамплин. Ну, а в нашей трактовке, как рогатку для своего первого внимания.
__________________________________________
Вот ты говоришь, что карта маленькая. Сколько на ней водоемов? У меня, например, большая куча разных водоемов, особенно, озер. Разных. Я там лазала по окрестностям довольно много. Все очень мило, никаких негодяев, все вполне прилично, никто не мешает никуда идти. Но и никаких намеков на что-то, что могло бы вернуть светимость.
Постарайся в следующем ОС вспомнить этот совет. Смотри на небо и жди появления вестников - это обычно птицы. Они всегда прилетают, когда их ждут. Пусть они покажут тебе направление к месту, где ты можешь вернуть часть своей светимости. И, возможно, они заберут тебя с собой, покажут твой сновиденный мир и научат какой-нибудь мудрости.
То, что ты описываешь, очень похоже на сюжет компьютерной игры или детского фильма (драконы защищают вход в пещеру, ты прорываешься и забираешь сокровища
Обычно это не драконы, а присутствие некоего злого и опасного существа. Когда он гонится за тобой, ты о нем все знаешь. И ты знаешь, что встреча с ним будет для тебя неприятной (иногда фатальной). Это обычно не детский фильм, а сногсшибающий кошмар, из которого хочешь вырваться и не можешь. А насчет компьютерных игр ты права. Мне кажется, что все сюжеты компьютерных игр берутся из мира сновидений.
(автор Сергей Изриги)