Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Опасности в сновидениях → Где можно вернуть свою светимость?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 3

1

Тема: Где можно вернуть свою светимость?

В лабиринтах находится светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие случаи, неорганики охотятся только за энергетически "ценной" добычей (примеры: К.К., blue scout и т.д.). То есть, мы, начинающие, особой ценностью для них не обладаем. Обычно они ловят людей на всяких триксах, чтобы затем через них физически реализовать себя в нашем мире. Как-то в ОС меня втянуло в лабиринт.

Что же касается частей нашей светимости, то "хакеры" нашли пять мест на карте, где можно вернуть себе нечто потерянное тобой (нет, лучше сказать "нечто отобранное у тебя"). Поскольку после таких находок у сновидящего резко обостряется осознание себя в сновидениях и повышается энергетика (тонус, реакции, мудрость) в обычной жизни, мы решили, что таким образом человек возвращает себе светимость сознания.

Первое такое место - обычно - располагается посреди большого водоема (на острове или под водой в сказочных гротах, или на корабле как нечто упавшее сверху, или как нечто, принесенной для тебя рыбой). Короче, это красивый предмет (реликвия, амулет, драгоценный камень и т.д.)

Ощущения в ОСе такие: тебя в это место не пускают (стражи, страшные животные, туземцы и т.п.), ты туда проникаешь, потом происходит кульминация, когда хочется скорее смыться, чем забрать предмет. А потом сновидящий перебарывает свой страх и в награду получает часть светимости. А стражи тут же превращаются в союзников.

Еще три таких места находятся по углам карты - у каждого они свои. И еще одно место - это тюрьма (гигантский компьютер, концлагерь, военное училище, короче, место принуждения). Пойти, забрать там свою светимость и уйти - плевое дело. Но хитрость в том, что эта часть тебя постоянно ускользает и вновь оказывается в тюрьме. Короче, мы пока не нашли способа ассимилировать ее.

Док говорит, что этот процесс можно сравнить с потерей человеческой формы, которую в нашем случае и воплощает в себе образ тюрьмы.

Когда же ищешь частички себя по углам карты (а эти углы образованы какими-то предельными границами тоналя), то всегда переживаешь тот же сценарий - тебе мешают, иногда очень сильно, потом ты должна проникнуть в защищаемое место и обыскать его. Почти всегда тебя сопровождают союзники - двое-трое верных тебе спрайтов, которые представляют собой какие-то усредненные шаблоны твоих друзей. Ну, как бы пять твоих хороших товарищей, слившихся в одну персону.

Да, тут с Ольгердом общался и написал ему следующее: что главное цель в картографии - разгон. Ты хочешь попасть в нагваль по северному пути? Тогда делай так: иди к северному пределу, а от него осознанно двигай на юг и оставляй ориентиры (осознанные тобой пузыри восприятия). Когда сплетешь их в длинную нить (оставишь энергетический след для последующего движения ТС), то надо спровоцировать обратное движение. Садишься в ОС на поезд или просто летишь, рассматривая в обратной последовательности оставленные ориентиры: Ага! Вот моя деревня! Вот мой дом большой! Озеро! Дерево с гнездом! и т.д. Твоя ТС устремляется по этому энергетическому следу. Ее инерция утаскивает тебя в нагваль. Там ты пытаешься зафиксировать (описать) часть "хрен-знает-чего" (а у дао нет названий!), запомнить свои ощущения и как-нибудь вернуться в наш повседневный мир. И так снова и снова. Недаром ДХ говорил, что тональ надо использовать как трамплин. Ну, а в нашей трактовке, как рогатку для своего первого внимания.
__________________________________________

Вот ты говоришь, что карта маленькая. Сколько на ней водоемов? У меня, например, большая куча разных водоемов, особенно, озер. Разных. Я там лазала по окрестностям довольно много. Все очень мило, никаких негодяев, все вполне прилично, никто не мешает никуда идти. smile Но и никаких намеков на что-то, что могло бы вернуть светимость.

Постарайся в следующем ОС вспомнить этот совет. Смотри на небо и жди появления вестников - это обычно птицы. Они всегда прилетают, когда их ждут. Пусть они покажут тебе направление к месту, где ты можешь вернуть часть своей светимости. И, возможно, они заберут тебя с собой, покажут твой сновиденный мир и научат какой-нибудь мудрости.

То, что ты описываешь, очень похоже на сюжет компьютерной игры или детского фильма (драконы защищают вход в пещеру, ты прорываешься и забираешь сокровища smile

Обычно это не драконы, а присутствие некоего злого и опасного существа. Когда он гонится за тобой, ты о нем все знаешь. И ты знаешь, что встреча с ним будет для тебя неприятной (иногда фатальной). Это обычно не детский фильм, а сногсшибающий кошмар, из которого хочешь вырваться и не можешь. А насчет компьютерных игр ты права. Мне кажется, что все сюжеты компьютерных игр берутся из мира сновидений.

(автор Сергей Изриги)

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

2 (изменено: Mistrado, 22.4.2012 4:02)

Re: Где можно вернуть свою светимость?

Ступившим на Дорогу Сна...

Опасность в поисках светимости, в лабиринтах потерянной, скрыта большая. Ловушка здесь есть одна. (Магистр Йода улыбнулся бы). Точнее ловушек несколько. Кроме шуток - когда попадаешь в место, где у тебя резко повышается осознание - может статься так, что тебе его кое-кто одалживает. А этот кое-кто может оказаться пребольшой пакостью - к примеру сущностью (неоргаником, как угодно можно назвать), которая работает на цель забрать у тебя как можно больше энергии. Если ты в реале работаешь не один, есть группа, то приток энергии от группы может быть колоссальным (синдром дойной коровы). Может идти год за годом, а потом, когда у тебя наконец появляется сила схватиться с этой сущностью - ты вспоминаешь все её обличья, вспоминаешь ВО СНЕ, что знал-то её не один год уже, и что каждая встреча чего-то стоила. Сны начинают стремительно разворачиваться как книга в 1000 страниц - ты вспоминаешь ГОДЫ, прожитые во сне. А  многие знаковые события в сновидении, связанные с резким повышением осознания оказываются связанными ИМЕННО с ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ этой сущности. Как правило, если такое происходит, ты начинаешь себя забывать, утрачиваешь свою индивидуальность, это почти неизбежно при работе в группе. Это ещё раз подчеркивает истину - у каждого должен быть свой, индивидуальный путь. Вот, это ловушка № 1.
Ловушка ВТОРАЯ. Артефакт, в котором заключена твоя светимость сам по себе может лишь казаться таковым, а на поверку - сам оказаться ловушкой. Поэтому - КОПИТЕ СИЛУ и УЧИТЕСЬ ДОВЕРЯТЬ СВОИМ ЧУВСТВАМ. МАЛЕЙШАЯ ТЕНЬ ТРЕВОГИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АРТЕФАКТУ - РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ И УХОДИТЕ!

Как описывает СИ - поиски - проникновение в опасное место, из которого потом надо сбежать и унести светимость - сам процесс, он может быт связан не столько с поиском и обнаружением светимости, как С ПОИСКОМ И НАХОЖДЕНИЕМ СИЛЫ (классическая шаманская и колдовская ситуация после инициации - кто в теме - поймет о чем речь). И вот там если сбежать не успеешь, значит ничего хорошего из этого не получится, силы не будет, путь не твой, а вот если получится - тогда все от тебя зависит - готовься))
Да, такие места охраняются очень хорошо. но чтобы страж превратился в союзника - это совсем необязательно, если тебе надо силу унести. Его функция охранять. Хотя, если ты идёшь просто в путешествие за силой и встречаешь врага-неорганика, могу вспомнить единичные случаи, - он может превратиться в союзника, только тут проблема как удержать эту суть - у меня, например, таких не было.

В свете вышенаписанного не думаю, чтобы попытка выйти из "места принуждения" однозначно была бы связана с потерей человеческой формы.

Это что касается ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ.

А практика сама по себе замечательная (С тюрьмой, местом принуждения все верно). Если потребовалось заняться ей, - вы должны доверять себе. Но доверяйте, только если вы уверены, что не потеряли себя. Последствия могут быть ужасными. Вместо возвращения потерянной светимости могут так мозги прозомбировать (понятно кто - то, по чьей вине вы попали в это дерьмо), что ещё больше сядете на крючок. Исключительно паскудная ситуация. И если кто-то из хорошо вас знающих сказал, что вы стали меняться не в лучшую сторону (жадность, например, появилась, или нехватку силы чувствуете, желание, поиск силы при этом превратился в рутину) - пора бить тревогу и приложить все усилия, чтобы понять, куда вы себя дели, - уйти в себя здесь надо глубоко-глубоко - и ВСПОМНИТЬ - не вспомнишь - твой путь кончен.

Остаться собой – самое простое и самое сложное в жизни.

3

Re: Где можно вернуть свою светимость?

Не знаю не знаю, когда я только начал заниматься и сны были яркими но ещё не осознанными, тогда уже появился "голос хранитель". В сложных опасных ситуациях он появляется и мыслеформами направляет помогая избежать неприятностей, я уже в нем так уверен что кинусь в пасть к черту с рогами не боясь за свою жизнь в ОС. В самых безвыходных ситуациях голос воплощался в "буйство стихий" и я этим буйством управлял на инстинктах.

Только рок, только хардкор.

Просмотров: 7,681

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Опасности в сновидениях → Где можно вернуть свою светимость?