Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 168. Не причина, если ещё нет плода

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 168. Не причина, если ещё нет плода

Взаимозависимо существуют не только части и т. д., но и два — причина и плод. Почему?

Если причина порождает порождаемое, то, если рассмотреть это, она является причиной.
Если не порождает плода, то её нет, будет непричиной.
Если бы имелась причина, то рождался бы и плод.
Поэтому...

Следует признать, что эти два — причина и плод тоже: «Если благодаря одному имеется другое, то существует и первое, и второе», сами по себе причина и плод не существуют. Если вы думаете, что те два существуют сами по себе, то увы!

Скажите: «Что будет после чего? Что будет прежде чего?»

Что имеет место раньше — причина или плод? После чего будет причина или плод? Причина или же плод будет первым из этих двух? Поэтому следует понять, что причина и плод, как и в случае с колесницей, имеют место обусловленно, а не благодаря собственному независимому бытию.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,270

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 168. Не причина, если ещё нет плода