Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 142. Неинаковое не опора и опирающийся

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщения 1

1

Тема: ш. 142. Неинаковое не опора и опирающийся

Далее. Убедительно доказав, таким образом, два таких положения: «Я не имеет в качестве своего бытия скандхи и не является по отношению к скандхам иным», автор, для того чтобы указать, что наличия Я нет, и в качестве опоры и опирающегося говорит:

В скандхах нет Я. В Я тоже
Нет тех скандх. Поскольку если здесь имеется инаковость, то
Здесь будут признаны опора и опирающееся; но
Той инаковости нет, постольку признаётся это отсутствие опоры и опирающегося.

Если имеется инаковость, то будет возможно наличие опоры и опирающегося, как, например: «На бронзовом блюде находится творог». Когда в мире два — бронзовое блюдо и творог — являются по отношению к друг другу иными, видим наличие опоры и опирающегося. Поскольку скандхи, согласно тому доказательству, неотделимы от Я и Я тоже неотделимо от скандх, то нет возможности указать у этих двух опору и опирающееся.

Ом Ваджрасаттва Самая Манупалая Ваджрасаттва Тенопа Тишта Дридхо Ме Бхава Сутокайо Ме Бхава Супокайо Ме Бхава Ануракто Ме Бхава Сарва Сиддхиме Праяца Сарва Карма Суца Ме Читтам Шриям Куру Хум Ха Ха Ха Ха Хо Бхагаван Сарва Татхагата Ваджра Ма Ме Мунца Ваджри Бхава Маха Самая Саттва Ах Хум Пхат

Просмотров: 2,248

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Каларупа → Мадхьямакаватара → ш. 142. Неинаковое не опора и опирающийся