Re: Каков путь мага: добро или зло?
админа за усы подёргал! Это был ответ на его запугивания.
Что интересно – я с тобой согласен.. – запугивание (адом) - не высший уровень мотивации духовной практики, а только начальный (даже не средний ). Но я писал так, потому что в жизни встретить искреннего практика даже начального уровня – большая редкость, – того, кто на самом деле заботится о будущей жизни, а не о карьере и копит деньги . Легко могу доказать глупость зла с более высокой точки зрения (мотивация практика среднего уровня).
Например, ты любишь Машу. Первая ошибка – ты считаешь Машу прекрасным объетом. Но на самом деле она состоит из костей, жира, слизи, мочи, дерьма и отличается от трупа в морге только тем, что двигается . Она омерзительный объект!
А Маша тебе не даёт . Ты испытываешь от этого страдания. И делаешь вывод, что Маша – причина твоих страданий (её нелюбовь). Но ведь Маша и мне не даёт . Я же не испытываю от этого страданий . Значит дело не в Маше, а в тебе, – причина страданий твоё желание обладать Машей. Если то, что Маша не даёт было бы причиной страданий, то все кому она не даёт их бы испытывали . А если бы у тебя не было такого желания, и ты бы страдания не испытывал. Значит нужно уничтожить в себе это желание. Всё просто ! Но ты совершаешь вторую ошибку: думаешь, что твоё счастье и страдания зависят от Маши; и всё усложняешь.
Но Маша даёт Пете. Тебе больно видеть как объектом твоих желаний пользуется другой, и ты видишь в Пете препятствие к обретению желаемого объекта. Тут ты совершаешь третью ошибку: делаешь вывод, что Петя – причина твоих страданий. Пора бы уже осознать, что твоя жажда Маши доставляет страдания и уничтожить её в себе (напр. размышлениями об омерзительности её тела)! Но ты продолжаешь всё усложнять и строишь планы – как бы навредить Пете, чтобы он ушёл с твоего пути к обретению Маши.
Т.е. мы испытываем злость, когда кто-то мешает нам заполучить объект наших желаний. Желание кому-то навредить результат ошибок: Маша – причина счастья и страданий, а Петя мешает её заполучить (Маша это только пример. Подобными объектами могут быть деньги, карьера, квартира, репутация, друзья, уважение и т.д.)
Стараясь навредить Пете ты тоже испытываешь страдания (Разьве ты не сам себя на них обрекаешь? Разьве тебя на них обрекает Петя, Маша или Бог?):
1) Испытывая гнев не можешь наслаждаться едой, музыкой, кино и т.п.
2) Вместо того, чтобы праздно проводить время в блаженном безделье, в твоей голове роятся планы навредить Пете.
3) Петя сам может тебе навредить, из страха что ты ему навредишь.
4) Тебя могут посадить в тюрьму – север, грязный барак, урки, пидерасты, вши, туберкулёз, работа грузить камни...
5) Тратишь деньги и время.
6) Накапливаешь огромное количество негативной кармы, о карме https://kalarupa.com/viewtopic.php?id=251 , и т.д. и т.д.
В 95% случаев заполучить Машу всё равно не удаётся. Но если всё же заполучил её, ждут следующие страдания:
1) Лишён покоя, потому что постоянно боишься потерять её.
2) Вынужден тратить на неё деньги и время.
3) Вы периодически ссоритесь.
4) Ты лишён свободы – возможности открыто развлекаться с другими девицами и т.д. и т.д.
Рано или поздно вы всё равно расстаётесь (поссоритесь, или Маша станет старой и ты потеряешь к ней интерес, или вынужден будешь переехать в другой город, или кто-то из вас умрёт) – ты испытываешь горе и тоску.
Таким образом твоё зло было результатом заблуждения и принесло тебе одни только страдания! Как тебе такое объяснение? Просто считается, что такое объяснение слишком сложно для 99% людей... Рад, если я в тебе ошибся .
выйти за пределы двойственности мира логики и обрести освобождение от пут эго кармы
Недвойственная неконцептуальная медитация непосредственно освобождающая от пут эго и кармы это Великая Высшая Йога-тантра - учения Дзогчен и Махамудра. Но они не подходят 99.999% людей . Кстати, подробно их излагать здесь запрещено Правилами, потому что они в буддизме крайне секретны (разглашение - тягчайший проступок). Обсуждать общие связанные с ними вопросы можно сколько угодно. Для 99% людей недоступно даже грубое логическое понимание пустоты описываемое на https://kalarupa.com/viewforum.php?id=8 .
Кроме того, без предварительного аналитического понимания путоты, невозможно правильно неконцептуально на неё медитировать. Не понимая мадхъямака-прасангику невозможно практиковать Дзогчен (как невозможно изучать логарифмы, не зная таблицы умножения ).
Если ты способен на [b]такое[/b], я склоняюсь к твоим стопам – ты без 5 минут будда!
И ещё, найти подлинные наставления по Дзогчену почти невозможно. В самом значимом Тексте по Дзогчену, Сокровищница Дхармадхату (автор Лонгчен Рабджам) сказано что «подлинный Учитель Дзогчена рождается раз в 100 лет и берёт себе не более 3 учеников. И они проводят всю жизнь отшельниками в горах».
Поэтому такой простой метод стимуляции стремления к Освобождению от сансары, как страх перед неблагоприятными перерождениями восхваляется многими великими йогинами. Почитай песни Миларепы (есть в интернете), там 90% про смерть. Ты знаешь более выдающегося духовного практика, чем Миларепа?
P.S. Вообще, думаю что людей способных
выйти за пределы двойственности мира логики
сейчас на Земле примерно человек 5 (не считая Их Святейшеств: Далай Ламы, Богдо Гегена, Джамьяна Шепы, Гъялва Кармапы и ещё нескольких).