Re: ш. 8 б. 4 альтернативы возникновения
Позиция мадхъямака-прасангики ясная: мир – сновидение.
Это чушь, разделяемая адвайта ведантой Шри Шанкарачарьи.
А с точки зрения абсолютной истины ничего и не возникает .
Ещё как возникает! Всё возникает из Изначальной Совершенной природы и всё ею обладает.
Видимые явления существуют только с точки зрения относительной истины, а она не является объектом логического анализа.
Именно она и является предметом логического анализа, который с неизбежной правотой доказывает истинность существования.
Единственный критерий относительной истины – признаваемость явлений обывателями.
Ещё одна чушь! Относительная истина существует независимо от ее оценок.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
А обывателей их логические противоречия не смущают: ребёнка, родившегося 10 апреля, 20 апреля они называют Димой, а потом день рождения Димы справляют 10 апреля (когда Димы ещё не было)
Это совершенно нормально. Только больного это может смущать.
Если форма возникает из пустоты, то форма и пустота – две разные вещи.
Ничего подобного! Форма есть та же пустота, только явленная в ином восприятии.
Если ты скажешь, что пустота и форма это одно и то же. То и тогда эта фраза превратится в бессмыслицу: то же самое возникает из того же самого. А какой в этом смысл?
Тот, что всё возникает из Единого.
Если шунъята, по-твоему, – не пустота, то зачем её называешь пустотой?
Не я, а буддийские авторы.
Изнурительные заботы о пропитании, пища с личинками глистов, блевотина в желудке, дерьмо в кишечнике, гниющие зубы, муки болезней, немощь старости, войны, пытки, смерть...
каким ты воспринимаешь мир, таким он тебе и является. Если для тебя весь мир - дерьмо, то он для тебя таким и будет. Для меня мир чист и совершенен, прекрасен и источник наслаждений, и таков он и есть для меня. Ибо мир есть порождение Ума!
Если все явления, как говорят некоторые, едины на вкус.
Это основополагающее утверждение тантры и дзогчена.
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Формы и изначальная Природа разные вещи? Если да. То почему формы не возникают из других форм?
Возникают, конечно. Так и существует этот великий и прекрасный мир.
Как это ?
Очень просто. Возникают, живут, а потом растворяются в Изначальной природе.
Так каким объектом, по-твоему, является «изначальная Природа», – действующим или бездействующим?
Действующим! Однозначно!
Если ты не можешь найти ум, значит его объективно не существует.
Я могу его найти.
чем порождённое отличается от непорождённого (ума)?
Формой.
Так существует ум или нет?
Да и нет. Всё зависит от уровня восприятия.
То есть, 1=2 ?
ДА!
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
А какие есть основания быть уверенным в их знаниях? Все учителя говорят правду?
ДА! Именно поэтому они и Учителя. И какое право ты имеешь подвергать сомнению слова моих Учителей? Я могу разнести твоего Тинлея в пух и прах, но я не делаю этого из уважения к тебе.
Терма находили и в дуплах деревьев, и в горных пещерах. Их туда мог спрятать любой тибетский крестьянин. Разве можно отличить подлинные терма, спрятанные Гуру Падмасамбхавой, от подделок? Как ты пришёл к выводу, что это терма подлинное?
Терма не могут быть просто так обнаружены. Кроме того, крестьянин просто не имеет достаточного уровня грамотности, чтобы написать священный текст. ВСЕ терма подлинны. Их охраняли дакини. Их раскрыли истинно реализованные Местера. [удалено] жалка в своих потугах на догму!
А зачем тогда практиковать Дхарму?
Только для того, чтобы ликвидировать эту разницу в воззрении.
Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Как сосредоточиться в медитации на пустоте, если не знаешь, что такое пустота?
Я знаю, что такое пустота, и поэтому медитация на ней легка.
Так на абсолютном уровне хоть что-нибудь существует или нет?
Не существует в явленном виде. Но существует в потенции.
Основываясь на опыте и пренебрегая логикой люди несколько тысяч лет думали, что Солнце вращается вокруг Земли, которая плоская . Разве можно ставить свои наблюдения выше логики?
НУЖНО! Только собственный опыт и помогает жить!
А не Его ли философские проповеди составляют аж десятки тысяч томов?!
НЕТ, НЕ ЕГО! Это писания поздних буддистов.
Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
Твой сайт шельмует пишущих. Или наладь его, или в нем не будет иметь смысла писАть.
TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASYA DHIMAHI
DHIYO NAHa PRACHODAYAT